Расставить запятые и вставить пропущенные буквы Демь…н Д…яченко закончив работу в транс…атлантической компании отправился в Шеремет…ево встречать друзей из М…янмы, которые получив отпуск решили посетить Трет…яковскую галерею. Они приобретя трёх…язычный словарь изучали в…етнамский язык и вспоминая кур…ёзные случаи из жизни в Сант…яго немало смеялись привлекая к себе внимание окружающих. Некоторые слушая их искали валер…янку а другие раз…яснений и развеселившись рассматривали снимки супер…яхты с названием «Ад…ютант» и бул…тер…ера со странной кличкой Фел…д…егерь. Приехав в Москву друз…я посетили кинопавил…он, где проходили с…ёмки нового фильма и из…явив желание поучаствовать в массовых сценах даже примерили форму супер…агентов. Вечером компания пополнив с…естные запасы поехала в Подмосков…е и поужинав каждый стал заниматься своим делом. Один пребывая в размышлении раскладывал пас…янс другой устроившись в кресле читал какую-то п…есу а Дем…ян Лук…янович закончив уборку на кухне и составив план на завтра пошёл спать.
1. Предложение, в котором есть обособленный член предложения:
Никита засмеялся слез со скамейки и потащил её в гору, увязая по колено. (обстоятельство)
2. Вариант, указывающий обособленный член предложения:
В поездке злополучная девушка очутилась под присмотром постоянной устроительницы поездок «Княжны», по имени Анна Тихоновна. —
приложение
3. Определение или приложение? + знаки препинания:
1. На иных берёзах(,) обращённых к солнцу(,) появились серёжки золотые, чудесные, нерукотворные (М. Пришвин).
Определение
2. Я(,) ошеломлённый(,) ничего толком не понимая, почти бегом спустился с горы (К. Паустовский).
Определение
3. В широком плаще(,) с лицом под густой вуалью(,) она долгие часы простаивала у подъезда (Л. Толстой).
Определение
На этой картине, как в названии, дети от грозы бегут. Видно, как они боятся. Я б тоже боялся! Я, вообще, грозы боюсь. И эти дети – они ещё меньше меня по возрасту (особенно мальчик), вот испугались. Конечно, они не хотят попасть под дождь в лесу или даже в поле.
Девочка (лет восьми) несёт маленького мальчика (лет пять) за спиной. Они похожи. Светлые, щекастые. Наверное, это брат и сестра. На девочке синий сарафан и белая рубашка, а еще косынка красная. На шее бусы. Кажется, что это самые простые бусы. Может быть, даже желуди на нитке. Косынка аж сбилась с головы. На мальчике красная рубашка и белые штанишки. У девочки на поясе корзинка с грибами. Они, значит, собирали грибы. Увлеклись – не заметили тучи. И вот теперь надо бежать от грозы. Оба они босые.
Источник: Сочинение по картине Маковского Дети бегущие от грозы 3, 4, 6 класс описаниеДевочка спешит через мост над ручьем. Наверное, она б его обошла, но сейчас боится грозы. И мост этот – просто доска.
Вокруг детей всё потемнело. Травы все темно-зеленые, ещё лето. Хотя поле желтое. Наверное, там созревшая рожь – и это август. На небе тучи страшные. Есть посветлее, но одна черная. Она прямо над ними. И она похожа на страшную птицу. И всё-таки ещё нет капель. Можно надеяться, что дети добегут до укрытия.
Но трава высокая уже качается под ветром. Клонится к земле. Травы красивые, тоже похожи на колосья. Под мостом видны кувшинки красивые. Вода темная очень. На ветру и юбка девочки, и косынка.
Братик сжимается. Он обнимает сестру с ужасом от грозы. Кстати, может быть, это маленькая сестра в штанишках... Просто сразу вспоминаешь сказку про Алёнушку и Иванушку. Волосы девочки могли с возрастом потемнеть. И будет она сидеть над тем же ручьем, над которым сейчас бежит. Тащит, то есть глупого брата.
Цвета очень уж тёмные тут. Ощущение тревоги и страха. Чувствуется опасность! Будто за ними гроза гонится.
Источник: Сочинение по картине Маковского Дети бегущие от грозы 3, 4, 6 класс описание