Расставить запятые. при выборе темы сочинения старайтесь руководствоваться во -первых пониманием слова в ее названии во-вторых знанием привлекаемого материала и в -третьих интересом к ней. прежде всего не торопитесь писать, сначала проанализируйте тему. сделать это значит вдуматься в каждое её слово, объяснить своими словами каждое понятие. отбирая необходимый для сочинения материал, постарайтесь рассмотреть все факты в их взаимосвязи. уточнив содержание избранной темы, определите идеи сочинения, сформулируйте ответ на проблему ,поставленную в теме. чётко сформулированная идея, бесспорно, полно раскрыть тему. план своего рода программа действий для пишущего . начните составление плана с главного его пункта и тогда идея сочинения действительно станет организующим началом всей работы. связь между частями сочинения, разумеется, не должна быть случайной. во вступлении пишите только о том, что соответствует теме и идее сочинения. в заключительной части необходимо подвести итоги размышления над темой.
м -(м)- . согл, непарн. зв. парный тв.
о-(о)- гласный, ударный
щ-(щ' )-согл,непарн, глух,непарн
н-(н)-согл,непарн,зв, парный(н-н') тв
а-(а)- гл,безуд
й-(й')- согл,непарн, зв, непарн. мягк
а-(а)- гл, безкд
6 букв, 7 звуков
чтобы - (ш т о б ы)
ш - (ш) - согл парная (ж-ш)глух парная ( ш-ш') тв
т - (т) - согл парная (д-т)глух парная(т-т')тв
о - (о) - гл ударный
б - (б) - согл парная(б-п)зв парная(б-б')тв
ы - (ы) - гл безуд
5б 5 зв
журавлиный,журавл`иный
, жу-рав-ли-ный,[журавл'`иный']
ж [ж] - согласный, твердый, звонкий, парный
у [у] - гласный, безударный
р [р] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
а [а] - гласный, безударный
в [в] - согласный, твердый, звонкий, парный
л [л'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
и [`и] - гласный, ударный
н [н] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
ы [ы] - гласный, безударный
й [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
10 букв, 10 звук