Расставить знаки препинания 1.Карлсон улыбнувшись лукаво съел все варенье.
2.Карлсон улыбнувшись без остатка съел все варенье.
3.Заяц сидел под кустом тихо прижав уши.
4.Стая птиц тяжело испугавшись неведомого шума поднялась над землей. 5.Иван пробирался сквозь сугробы медленно ругая дворников за халтурно выполненную работу.
6.Мы оба не договорившись заранее перепутали место встречи.
7.Пока девочка не научилась ходить, няня жила заменяя сиротке мать у Вдовца.
8.Девушка стояла молча боясь произнести хоть слово.
9.Анна сразу не сворачивая с тропинки побежала к реке.
10.Он работал неутомимо не заботясь об отдыхе и еде.
11. Он работал нимало не заботясь об отдыхе и еде.
12. Степан вошёл в комнату тихо боясь разбудить спящего ребёнка.
13. Степан тихо боясь разбудить спящего ребёнка вошёл в комнату.
14. Степан вошёл в комнату тихо очень боясь разбудить спящего ребёнка.
15. Степан вошёл в комнату очень тихо боясь разбудить спящего ребёнка. 16. Мальчик пел радостно и громко и все выше и выше взлетая на качелях не замечал происходящего вокруг.
17. Охотник с опаской прищурив глаза смотрел на играющих невдалеке медвежат точно зная что где-то рядом их мать.
18. Он улыбнулся неловко поднимаясь на ноги.
19. Он улыбнулся неловко услышав неприятный вопрос.
20. Мать вздохнула успокоенно увидев живого и здорового сына.
21. Светлана собираясь уйти из дома красиво расставила на столе посуду.
22. Студенты пришли на экзамен не выучив билеты и не зная как отвечать на вопросы рассчитывали только на шпаргалки.
1. Цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции:
Проводник рассердился, повернулся и быстро пошёл по тропе обратно. Задерживать его теперь было,(2) конечно,(3) бесполезно.
А) 2,3
2. Цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции:
Казалось,(1) тишина и покой царствовали на земле.
А) 1
3. На месте таких цифр в предложениях должны стоять запятые:
На дворе не было видно ничего. Видно,(3) еще письмо не дошло по адресу.
В) 3
4. На месте таких цифр в предложениях должны стоять запятые:
Поезд мчал меня к счастью. Станция,(2) к счастью,(3) была недалеко.
2) 2,3
5. Предложения, в которых есть вводные слова:
2, 3, 4, 5, 8, 10
2.Горный воздух, без всякого сомнения, действует благотворно на здоровье человека
3.Девушка, несомненно, весьма начитанна.
4.Ветер, к моему удивлению, быстро разогнал надвинувшиеся тучи.
5.Лучше чрезмерно не увлекаться сладким, как считают врачи.
8.Все это следует оформить, разумеется, заранее.
10.Безусловно, следует поддерживать порядок в картотеке.
ответ:Все мы знаем, что надо совершать хорошие поступки, ведь в мире так много зла, лжи ненависти, многие люди занимаются обманом и даже преступлениями. В мире существует много болезней, случаются наводнения и землетрясения, происходят аварии. Поэтому все добрые люди на свете должны искать в себе силы для хороших поступков и добрых дел, в нас очень нуждаются, ждут нашей и участия, простого ласкового слова, нужного совета. И поэтому не надо никогда проходить мимо несчастных людей, попавших в беду и не самим из неё выбраться. Надо нести людям свет добра, и тогда наш мир постепенно улучшится, ведь от того, что мы друг другу, количества добра обязательно увеличится. Оно будет идти от одного человека к другому, и никто не останется в беде. Добро и стремление делать что-нибудь хорошее должно стать для нас ежедневной потребностью, для которой всегда нужно найти силы и время. Люди, совершающие хорошие поступки, всегда думают о других, порой не замечая собственные проблемы и хотят всем добра, даже за свой счёт. Они как лучики солнца, распространяющие вокруг себя добрую энергию. А раз всё в мире взаимосвязано, то эта энергия к ним возвращается в виде добрых дел , мыслей и поступков других людей.
Объяснение