Расставить знаки препинания.
дика на следующий кажется день после появления котят на свет… он хотя и на дух не переносил этих созданий но проявил благородство. более того над одним из котят самым рыжим и шустрым постоянно вылезающим из коробки и норовящим попутешествовать он как бы сказать установил опеку.
выходя на крыльцо и обнаруживая что кошки рядом с котятами нет он совал нос в посылочный ящик где кишела отыскивал рыжего и облизывал словно . ложился рядом. рыженький тут же начинал штурмовать стенки своего обиталища и после многих безуспешных попыток благополучно вываливался в конце концов на пол крыльца.
дик ещё раз обчёсывал его языком. котёнок начинал ползать вокруг лохматой громадины то и дело падая пытался играть с его шерстью старался лапами достать до морды. вёл себя бесцеремонно дик взирал на него как престарелый добрый дед на несмышлёныша внука.
иной раз рыжий напрочь забывал о приятеле и завидев что-то на его взгляд исключительно интересное в саду вдруг страшно торопливо устремлялся туда заваливаясь на ходу на бок..
дик тотчас вставал и носом отодвигал его бережно но властно от опасного края крыльца.
быстро утомившись игрой котёнок забирался куда-то к дику под мышки и начинал крутиться там. дик от юмора ситуации а может быть и просто от щекотки откровенно посмеивался. появлялась кошка сердито за шиворот изымала рыжего и уносила подальше.
1. Начался ураган, а неубранная рожь все еще была в поле.
2. Повсюду валялись никем не убранные вещи.
3. Я увидел, что вещи были не убраны.
4. Я мог слышать весь разговор, так как дверь оказалась не заперта.
5. Незапертые двери скрипели и сторож подошел, чтобы закрыть их.
6. Эта дверь, почему-то не запертая на ключ, невольно притягивала меня к себе.
7. "У вас еще есть не сделанная работа ?" - спросила Анна Ивановна.
8. Он строго сказал: "Работа еще не сделана, а вы уже домой собрались".
9. Эта книга, никем толком не прочитанная, осталась одиноко стоять на полке.
10. Объясните, для чего вы предоставили нам непроверенную информацию.
Объяснение:
A) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм
2) В картине легко различается композиционный центр, к которому сходились основные линии пейзажа: очертания косогора, берега заводи, тропинки, границы света и тени на лугу.
В картине легко различается композиционный центр, к которому сходятся основные линии пейзажа: очертания косогора, берега заводи, тропинки, границы света и тени на лугу.
Б) ошибка в построении сложного предложения
9) Наверное, каждого, кто интересуется историей, волнует непростой вопрос, что неужели можно забыть о событиях, сформировавших нас как народ, как нацию.
Наверное, каждого, кто интересуется историей, волнует непростой вопрос, неужели можно забыть о событиях, сформировавших нас как народ, как нацию.
B) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
8) В ночной тишине слышался глухой стук падавших яблок с веток на тесовую крышу дома.
В ночной тишине слышался глухой стук яблок, падавших с веток на тесовую крышу дома.
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
7) Те, кто побывал на выставке художников в Париже, помнит скандал, который вызвала картина Моне «Впечатление. Восход солнца».
Те, кто побывал на выставке художников в Париже, помнят скандал, который вызвала картина Моне «Впечатление. Восход солнца».
Д) неправильное построение предложения с несогласованным приложением
5) В древнегреческих школах встречались ученики, гордившиеся тем, что они выучили наизусть поэму Гомера «Илиаду».
В древнегреческих школах встречались ученики, гордившиеся тем, что они выучили наизусть поэму Гомера «Илиада».