Расставить знаки препинания. Найти главное и придаточное предложение. Указать чем они связанные (союзная или без союзная) Определить вид придаточного.
1. Ни в каком покровительстве сосна не нуждается растёт там где никто не может расти. 2. Бегущий человек не может сразу остановиться потому что по инерции сохраняет скорость своего движения. 3. Надо стремиться к правильному воспитанию чтобы потом не заниматься перевоспитанием. 4. Сколько раз я уже убеждался что ничто хорошее не повторяется. 5. Настоящего человека всегда тянет туда где трудно. 6. Цветы распускались медленно так как весна была холодная. 7. Для выполнения задания нужна группа которой руководил бы хорошо тренированный спортсмен.
Если ответ будет правильный
Наша учительница говорит, что книги отвечают на многие наши вопросы, заставляют думать и сопереживать героям. Я очень люблю читать книги современных авторов: Астафьева, Носова, Драгунского и других. Они рассказывают о наших сверстниках, показывают, как поступают ребята в той или иной ситуации, какие проблемы встают перед ними. С этих книг мы учимся на чужих ошибках, не совершая своих.
Книг много, они учат нас наукам ориентироваться в жизни. Я люблю читать книги, это в учебе.
С книгами надо обращаться очень аккуратно: не рвать, не загибать листы, а пользоваться закладкой, не писать на книжных листах ручкой. Пометки надо делать карандашом, а затем стирать их, чтобы они не мешали другим читателям.
Картон и бумагу делают из дерева. Если мы будем беречь книги, то сохраним леса и красоту нашей Земли.
Книги полезны и необходимы человеку. Их нужно беречь, чтобы большее количество людей смогло ими воспользоваться.
Вот так вот