Расставить знаки препинания, найти ССП и сделать синтаксический разбор . 1) Было пустынно, сиротливо, тихо и только поземка мела и мела по сугробам.
2) Сколько заброшенных поместий, запущенных садов в русской литературе и с какой любовью всегда описывались они!
3) Вскоре после восхода набежала туча и брызнул короткий дождь.
4) Ходили за черемухой девчонки вчетвером, да оборвать черемуху им не позволил гром.
5) Положишь палочку на воду – и она поплывет по течению.
6) Когда Аню провожали домой, то уже светало и кухарки шли на рынок.
Вот из пушистых ёлок выходит к берёзе заяц и останавливается. Он видит перед собой большую поляну(4). Боится заяц прямо идти на ту сторону и пробирается зверёк кругом всей поляны, от берёзки к берёзке. Вот он прыгнет раз, потом послушает(2). Страшно в лесу ходить, пока падают жёлтые листья и шепчутся. Слушает заяц. Всё(1) ему кажется, будто кто-то шепчется сзади и крадётся. Можно, конечно, и трусливому зайцу набраться храбрости и не оглядываться. Но тут бывает другая беда. Ты не побоялся, не поддался обману(3) падающих листьев, а как раз тут кто-то воспользовался и тебя сзади схватил в зубы.
Как ведение дневника справляться с трудностями, развивать творческие , обрести уверенность в себе и лучше понять своё место в жизни.Удивительно, что такая простая вещь, как личный дневник, может одновременно быть творческой лабораторией, заботливым психотерапевтом, источником воспоминаний, инструментом саморазвития, а главное — надёжным укрытием, за которым можно быть абсолютно честным с другими и с самим собой. Ещё удивительнее, что все эти качества часто не осознают даже те, кто когда-то пытался вести регулярные записи в своих тетрадках, блокнотах и ежедневниках.Ведение дневника — это не бесплодное самокопание. Это не занятие, предназначенное исключительно для юных девушек и подростков, которым нужно разобраться в своих чувствах и сентиментальных переживаниях. И это не просто по-прокурорски деловая фиксация событий, которые произошли с вами за день.
Объяснение: