Расставить знаки препинания, подчеркнуть основы предложений, Обозначить осложнение ПП (обращ., вв.с. и т.д.) 1. А ты младое вдохновенье волнуй мое воображение дремоту сердца оживляй.
2. В человеке должно быть все прекрасно и лицо и одежда и душа и мысли.
3. В степи и за рекой везде было пусто.
4. Длинный товарный поезд преградил нам путь.
5. Маяк то вспыхивал то пропадал беззвучно
6. Степь широкая степь безлюдная отчего ты так пасмурно смотришь?
Вводные слова имеют и другие значения , например, они могут указывать на последовательность изложения : во-первых, во -вторых.
При синтаксическом разборе они выделяются .
2. Н.ф.:молодой
признаки: неодушевленное, качественное прилагательное, женский род, единственное число, именительный падеж.
3. Сосна (какая?) молодая(подчеркиваем волнистой линией(в предложении является определением))
1. Меховое-имя прилагательное, пальто (какое?) меховое
2. Н.ф.: меховой
признаки: неодушевленное, средний род, единственное число, именительный падеж.
3. Пальто (какое?) меховое(подчеркиваем волнистой линией(в предложении является определением))
1. Большая-имя прилагательное, груша (какая?) большая
2. Н.ф.: большой
признаки: неодушевленное, единственное число, женский род, именительный падеж.
3. Груша (какая?) большая(подчеркиваем волнистой линией(в предложении является определением))
1. Детские-имя прилагательное, вещи (какие?) детские
2. Н.ф.:детский
признаки: неодушевленное, множественное число, винительный падеж.
3. Вещи (какие?) детские(подчеркиваем волнистой линией(в предложении является определением))