Расставить знаки препинания в предложениях, объяснить почему нужны запятые (написать правило в скобках кратко), начертить схемы
1. Внимательно неутомимо упрямо изучайте русский язык.
2. Пословица мудрость народа.
3. Добро скворцы.
4. Белка песенки поет и орешки все грызет.
5. Одинокая капля дождя отвесно упала в воду и от нее пошли тонкие круги.
6. Ты запой мне ту песню что прежде напевала нам старая мать.
7. Мальчик удивленно с А ты кто такой.
8. В этих местах бродит много тигров сообщил проводник.
9. Полно степь моя спать беспробудно.
10. Дождик захватил нас когда мы уже повернули в березовую рощу.
Не законченная нами работа,ещё не разобранные книги, неподготовленное хозяйственной частью помещение, нержавеющая от сырости сталь,долго не смолкающие аплодисменты, не замерзающиезимой реки, не привыкшие к долгой работе руки (есть зависимое слово).
Не разобранные книги, аразбросанные. Слышится гром нераскатывающийся, а глухо рокочущий. Не законченная, атолько что начатая работа. (Есть противопоставление).
Незаконченная работа,неразобранные книги,нескошенная трава,незамерзающая река,непортящиеся продукты,неискоренимая привычка,несжатая полоса, несобранные вещи, нерастворившийся осадок,неразложившееся удобрение,неразорвавшийся снаряд.