Расставить знаки препинания. Выделить причастные обороты.
Туча нависшая над городом сыпала дождиком. Старик проживший всю жизнь в лесу дичился людей. Плывущие над головой облака были похожи на диковинных животных. Лошади вытянувшие длинные морды и всадники согнувшиеся над ними показывались на время на белом фоне неба. Обвивавший беседку хмель весело зазеленел после дождя. Пламя раздуваемое ветром перекинулось на соседние дома. За столом сидел приехавший недавно из города счетовод. Путешественника впервые отправляющегося на Кавказ не перестаёт удивлять природа этого удивительного края
род. п. меня нас его их
дат. п. мне нам ему им
вин. п. меня нас его их
тв.п. мной нами им ими
пр. п. обо мне о нас о нем о них
и душа, и мысли.
Все это: звуки и запахи, тучи и люди- было
странно, красиво, казалось началом чудной сказки
Постоянное
обращение к словарям, справочникам, наблюдение за живой речью людей-все
это развитию и обострению «языкового чутья».
Вдруг все
это море, этот лучезарный воздух, эти ветви и листья, облитые солнцем-все
заструится, задрожит беглым блеском
Самым поразительным
для Бима оказалось то, что вместе с людьми живут разные животные и птицы:
коровы, куры, гуси, овцы, свиньи знакомство с которыми состоялось не сразу