В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Qwerty1246
Qwerty1246
27.12.2020 01:01 •  Русский язык

Расставьте недостающие знаки препинания:
1. Открыли дверь и в кухню паром вкатился воздух со двора.
2. Лицо её бледно слегка раскрытые губы тоже побледнели.
3. Не только не было никакой рыбки но и удилище не имело даже лески.
4. То ли на него подействовала тишина и одиночество то ли он вдруг взглянул
другими глазами на успевшую стать привычной обстановку.
5. Как часто мы встречаемся и как я рад этим встречам!
6. Когда я кричали петухи и кудахтали куры.
7. Неси чашки и давайте пить чай.
8. Вскоре после восхода набежала туча и брызнул короткий дождь.
9. Хлынули потоки дождя и запрыгал угловатый град.
10. Когда придут гости и кто их будет встречать?
11. Очевидно, начнутся дожди и пойдут грибы.
12. Наконец сон меня одолел, и я заснул в каком-то блаженном состоянии.
13. В саду было сумрачно и пахло прелой листвой и грибами.
14. Издали только мерещился огонёк и кони чуя близкое стойло торопились.
15. Кажется, сейчас брызнет майский дождь и начнётся гроза.
16. По утрам светило яркое солнце, и весело журчала горная речка, и щебетали птицы.
17. Тебе не спится и мне не уснуть.
18. Для счастья людям нужен и мир т не нужна война.
19. Уже совсем рассвело и народ стал собираться на работу, когда я поднимался в
свою комнату.
20. Ещё напор и враг бежит.
21. Горячее солнце с тоской искало ветра да ветра не было.
22. То сам себя не понимал я то мир меня не понимал.
23. Ночь и огромная луна.
24. В сенях пахло яблоками и висели волчьи и лисьи шкуры.
25. Наступает декабрь и окрестность охваченная снежным саваном тихо цепенеет.
26. Чтение классиков и обучение грамоте.
27. Вниз за рекой тянулись луга а по взгорью подымался лес.
28. Вечерело и в тихой воде догорали вечерние облака.
29. Землю подсушил мороз и запорошило первым нежным снегом.
30. Чуть слышно дрогнула струна и песня стелется на воле.

Показать ответ
Ответ:
24211626l
24211626l
31.01.2023 00:16

Речевая агрессия – сложное, многоаспектное явление, существует две основные точки зрения на природу человеческой агрессивности:

– биологический подход, определяющий агрессию как врожденное, генетически обусловленное качество человека (теория влечений, этологическая концепция);

– социальный подход, рассматривающий агрессию как приобретаемое в процессе социализации (бихевиоризм) или ситуативное (фрустрационная теория) поведение.

Будучи специфической человеческой деятельностью или формой поведения, вербальная агрессия должна контролироваться во всех ее проявлениях как в повседневном, бытовом общении, так и в профессиональной речи, и прежде всего – педагогическом общении.

Как же противостоять речевой агрессии, если в общении она уже проявилась?

Игнорирование – один из эффективных в таком случае, когда ситуация не переходит в открыто обидное, неприемлемое общение. «На гнилое слово держи ухо глухо» – гласит по этому поводу пословица. У обидчика игнорирование вызывает нарушение его сценария, запал пропадает, негатив медленно, но улетучивается.

Стараться избегать обидных высказываний в собственной речи и овладеть умением правильно реагировать на грубость собеседника, не провоцировать его на обидное общение – посильная задача для каждого цивилизованного человека, а для педагога, профессия которого предполагает повышенную ответственность за свои речевые действия, – особенно необходимая.

Изучение правил и норм речевого этикета – мощный защитный механизм против агрессии.  Важность «хороших манер» заключается также и в том, что они объединению участников общения, достижению взаимопонимания и согласия.

Итак, необходимо помнить: наша речь должна быть образцовой не только с точки зрения норм русского литературного языка, но и необходимых правил речевого этикета. Следование правилам вежливости, учтивости позволяет избежать речевой агрессии в процессе общения!

0,0(0 оценок)
Ответ:
nyusha1990
nyusha1990
18.07.2020 19:36
Слово смелый обозначает свойство предмета, но отвечает на вопрос " какой?", " какая? ", " какие? " и т.д., и имеет следующие морфологические признаки: род(мужской), число(единственное), падеж(именительный), изменяется по падежам(смелый, смелого, смелому, смелого, смелым, о смелом.) Все эти признаки указывают на то, что перед нами имя прилагательное.
        Слово пробежка обозначает действие предмета, но отвечает на вопрос "кто?", "что?" и т.д., и имеет следующие морфологические признаки: род(женский), число(единственное), падеж(именительный), изменяется по падежам(пробежка, пробежки, пробежке, пробежку, пробежкой, о пробежке.) Все эти признаки указывают на то, что перед нами имя существительное.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота