Расставьте недостающие знаки препинания, объясните их выбор ! 1. Есть в тихом августе , мечтательном и кротком , такая мягкая , певучая печаль ,что жаль минувшего.
2.Потерявший треть нагрузки ковролёт сумел подняться на пару метров, однако снова опустился на землю.
3.Сын Хаджи Мурата , восемнадцатилетний юноша , сидел в темнице , то есть в глубокой, более сажени яме.
4.Охваченный робостью и волнением , Базаров не находил ни единого слова и только проводил рукой по волосам.
5.Вера Павловна встретила его отдохнувшая и успокоившаяся. Евгений возвратился к своему микроскопу, но сердце у него расшевелилось и спокойствие необходимое для наблюдений исчезло.
6. Среди сподвижников Петра был и африканец Ганнибал предок великого Пушкина.
7.Обычно уравновешенный и сдержанный Павел сегодня был взволнован.
8.Собакевичу как хозяину и материалисту нет дела до «сокровищ на небесах».
9. Напрасно думал чуждый властелин с тобой столетним русским великаном помериться главой.
10.Вдоль леса пролегла большая дорога или по-местному тракт.
1 Нежданно-негаданно на улице начался ливень.2 Через час небо чуть-чуть прояснилось.3 Я с друзьями кое-как успел в кинотеатр.4 После фильма мы еле-еле добрались до дома, лужи были точь-в-точь,как море.5 На улице было по -летнему тепло,чуть-чуть веяло свежим ветерком.6 Я по-настоящему чувствовал себя счастливым. 7 Вчера из-за окно подул ветер. 8 Из-за прочитанных мной книг я стал еще умнее. 9 Летом я ездил в Иссык-Куль. 10 Из-за карантина меня не отпускают гулять
Написать 10 предложений на дефисное написание слов: это когда в приложениях должен быть дефис то есть черточка -
На летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. Редактор дал мне первое задание – написать репортаж о подготовке спортсменов к Олимпийским играм. Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. Там растят будущих олимпийских чемпионов.
Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. За дверью оказался гимнастический зал. Там занимались юные гимнастки. Зал был большой и светлый. Он был оборудован всевозможными гимнастическими снарядами: козлы, турники, брусья и шведская стенка.
Занятие проводила заслуженный тренер России по художественной гимнастике Иванова Ольга Петровна. Не смотря на то, что в зале было много девушек, никто никому не мешал – каждый был занят своим делом. Некоторые спортсменки делали разминку, другие выполняли упражнения с лентами, а некоторые отдыхали на лавочке. Все девушки красивые и стройные, в гимнастических купальниках, с подвязанными лентами волосами.
В середине зала тренер учила троих девочек новому упражнению с обручем. Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. По тренеру видно, что она очень опытная. Она была чемпионкой мира в 1989 году. Для каждой из девочек попасть в ее группу - огромная удача. Поэтому они, даже отдыхая на лавочке, ловили каждое ее слово и наблюдали за движениями подруг.
На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Ее раскрасневшееся лицо, слипшиеся от пота светленькие волосы - выдавали тяжелый труд девчонок. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Несмотря на усталость, она улыбалась, и ее глаза сияли черными угольками. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа.
Ольга Петровна подошла ко мне. Мы познакомились. Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. Да, гимнастки такие разные, не только внешне, а и по характеру, но я верю - это будущие чемпионки. Почему? Да обладая упорством и трудолюбием, в руках талантливого тренера несомненно вырастит новая звезда и придет успех.