Расставьте недостающие знаки препинания. Составьте схемы отражающие пунктуацию при обстоятельствах , выраженных деепричастиями и деепричастными оборотами :
1) Так началась юность бесполезная в пустых мечтах изнемогая...Тоска дорожная, железная свистела сердце разрывая.2) Вы сотни лет глядели на Восток копя и плавя наши перлы, и вы глумясь считали только срок, когда наставить пушек жерла.3) Россия Сфинкс. Ликуя и скорбя и обливаясь черной кровью она глядит глядит глядит в тебя и с ненавистью и с любовью.4) Летели дни крутясь проклятым роем.5) Лишь раз гусар рукой небрежною облокотясь на бархат алый скользнул по ней улыбкой нежною...6) Свобода приходит нагая бросая на сердце цветы, и мы с нею в ногу шагая беседуем с небом на ты. 7) Я сразу смазал карту будня плеснувши краску из стакана. 8) И лист за листом тоскуя о неге вчерашней кружится под тусклым окном разрушенной башни...И дугу описав озаряя окрестность ананас ниспадал в неизвестность золотую росу излучая столбами червонца. 9) Зелёный вал отпрянул и пугливо умчался вдаль весь пурпуром горя.10) Звучит в горах весну встречая Ручьёв прерывистая речь. 11) На рассвете он завтра промчится шапку-месяц пригнув под кустом. 12) А месяц будет плыть и плыть роняя вёсла по озёрам. 13) Скоро месяц купаясь в снегу сядет в редкие кудри сына. 14) И из мелева заквашивая тесто выпекают груды вкусных яств. 15) Хорошо лежать в траве зелёной и впиваясь в призрачную гладь чей-то взгляд ревнивый и влюблённый на себе уставшем вспоминать.
Пример: мою маму зовут Черняева Татьяна Дмитриевна. Ей 43 года. У нее 1 сын. Она работает продавцом в Ринг плазе. Она строгого характера. Она любит заниматься шитьем. Я помню из своего детства как она со мною игралась. Я помагаю ей мыть полы подому и мыть посуду. Она проводит свое время со мною за плей стэйшэн. Моя мама сделала хорошего для моей семьи заплатив за ремонт нашей квартиры. Я очень люблю свою маму.
Объяснение:
Напишишь имя своей мамы и фомилию затем возраст и отчество. Затем сколько у нее детей. Ее профессию. Характер ее. Что она любит. Затем что ты помнишь из своего детства про маму. Как ты ей помагаешь похозяйству. Как она проводит с тобой время. Что хорошего сделала твоя мама для семьи. И напиши я любли свою маму.
Тип речи — описание; стиль речи — художественный: отсутствие слов-терминов, слова эмоциональной лексики (ложи блещут, нетерпеливо плещут, блистательна, полувоздушна, смычку волшебному послушна); слова, употребленные в переносном значении, метафоры, развернутые сравнения (летит, как пух из уст Эола).
Есть в этом отрывке слова разговорного стиля («Раек», «ножкой ножку бьет».) Автор использует лексику разговорного стиля и эмоциональную лексику для создания живой, впечатляющей картины театра.
Объяснение: