Расставьте пропущенные знаки препинания. 1. тепло вода сбегает (м. пришвин). 2. взглянул на часы они показывали начало восьмого. 3. жди ясного на завтра дня / стрижи мелькают и звенят/ пурпурной поло- сой огня / прозрачный озарен закат (а. фет). 4. я вгля- дывался в темноту все напряженнее их нигде не было. 5. вдали мелькает «волшебный луч» над землей всходит новое светило. 6. природа замирает внимая «певцу авро- ры» смолкают птицы и звери затихает ветер. 7. герой начи- нает свой рассказ в тот момент когда известно что его бунт оказался «напрасен» он остался «рабом и сиротой» а его «мечтанья» погибли. 8. в грузинском фольклоре известно более двадцати вариантов песни о битве юноши со зверем у лермонтова схватка приобретает не песенно-опоэтизирован- ный а мифологический смысл. 9. недолго радовался князь своих трудов старший сын святополк прозванный позже окаянным замыслил заговор против отца. 10. основ- ной принцип классического реализма заключается в следу- ющем личность одновременно дается как производная от окружающего ее общества и в то же время как противопо- ставление породившей ее среде.
Ещё вечером решаешь пойти в не одетый зеленью лес. Просыпаешься рано, одеваешься потеплее, берешь фотоаппарат, бинокль и отправляешься в ближайшую рощу (пунктуационный разбор предложения т. е объясить знаки препинания). Идешь полем, затем пересекаешь овраг. Вот и лес. Белеют берёзы. Наливаются почки на деревьях. Чей-то хвост мелькает среди кустов (синтаксический разбор предложения). Хватаешься за фотоаппарат, но уже поздно (пунктуационный разбор предложения). Так бродишь (фонетический разбор слова т. е. разобрать по буквам и звукам) по лесу целый день. Временами прислушиваешься к звукам, которые раздаются в весеннем лесу. Не успеваешь и оглянуться, а уже пора домой. Ну что ж, до свидания, до скорого свидания, лес! P.S. За знаки препинания не ручаюсь)