Расставьте пропущенные знаки препинания. Графически объясните свой выбор (постройте схему предложения).
а) Мне повезло я почти сразу нашёл нужную улицу.
б) Солнце зашло потянуло прохладой.
в) Неуверенный первый снег немедленно растаял по мостовой и тротуаром потекли потоки грязной холодной воды.
г лето зарядили дожди развезло дороги.
д) Изредка гудя сигналами проезжали автобусы позванивая бубенцами неслись через площадь сани закрытые медвежьими шкурами вдали горела переливаясь огнями надпись “Вісті”.
е) Хочешь мира готовься к войне.
Ве/чну/ю - 3 слога, ударение на 1. [в`эч`нуй`у]
в - [в`] - согл.зв.парн.мягк.парн.
е - [э]- гл.уд.
ч - [ч`]- согл.глух.непарн.мягк.непарн.
н - [н] - согл. зв.неп.тв.парн. (сонорный)
у - [у] - гл.безуд.
ю - [й`] - согл.зв.неп.мягк.неп. (сонорный)
[у]- гл.безуд.
6б.7зв.
ду/но/ве/ни/я - 5 слогов, уд. 3 слог [дунав`эн`ий`э]
д - д - согл.зв.парн.тв.парн. поставь сам/а/ квадратные скобочки
у - у - гл.безуд.
н - н - согл.зв.неп.тв.парн. (сонорный)
о - а - гл.безуд.
в - в` - согл.зв.парн.мягк.парн.
е - э - гл.уд.
н - н`- согл.зв.неп.мягк.парн. (сонорный)
и - и - гл.безуд.
е - й` - согл.зв.неп.мягк.неп. (сонорный)
э - гл.без.
9б.10зв.
Задание 2. Выполнить морфемный и словообразовательный анализ выделенных слов.
жившим - корень жи, суф. -вш- , оконч. - им, основа - живш; жившим - жить (суффиксальный образования, выдели суф. -вш-)
наклонял - приставка на-, корень -клон-, суффиксы -я-, -л-, оконч. нулевое,
наклонял - наклонять ( суффиксальный образования, выдели суф. -л-).
Задание 4. Приводимые в движение - главное слово - приводимые, зависимое - в движение, от гл. к зав. стрелочку над стр. вопрос (во что?), внизу под словами стрелочку вниз - приводимые - прич.
в - пр. движение - сущ. - управление;
собственных забот - главное забот(сущ) (каких?) собственных(прил) - согласование
1)Анализируя лексику поэмы,нужно отметить и то,что автор употребляет многочисленные разговорные обороты,которые поэт,не скупясь, использует вместо книжных слов,ничуть не умаляя,а,напротив,усиливая художественную правду поэта. 2)В сборнике печатались важнейшие статьи революционных демократов,в которых они разбирали проблемы воспитания. 3)Историческая основа многих былин киевского цикла подтверждается путем сравнительного изучения народных эпических сказов и-с другой стороны-произведениями древнерусской письменности.
НАВЕРНО ТАК)