•расставьте пропущенные знаки препинания. определите вид придаточного предложения, начертите схему предложения. 1.хотел чтоб такая тебя полюбила? 2.я рассказал про красоту тех мест куда я еду на лето. 3.там где была раньше одинокая скала лежала груда обломков громоздящихся друг на друга 4.готовит она умела так как училась когда-то на кулинарных курсах. 5.пришлось остановиться чтобы дать отдых лошадям. 6.он не знал успеет ли она вернуться к обеду. 7.она ловко кружилась на одном месте так что получалось нечто вроде вальса. 8.когда люди живут душа в душу они понимают друг друга с полуслова 9.лариска встала и не пошла а поплыла к зеркалу словно у нее на голове стакан с водой. 10.пока тюльпанов читал депешу фандорин сидел не шевелясь и пристально глядя в одну точку. (акунин).