Расставьте пропущенные знаки препинания. Выделите союзы, определите вид и отношения. Подчеркните грамматические основы. Составьте схемы предложений.
Предложения:
1 Стало уже совсем темно и гром рокотал ещё далеко но уже не затихал ни на мгновенье.
(А.Куприн) 2 Было тепло и озимая рожь плавно волновалась от тихого полуденного ветерка.
(И.Гончаров). 3 На берегу на промысле горели два костра а в море никого не было. (М.
Горький) 4 Не то дым шёл от костра не то туман поднимался над болотом. 5 В небе первые
звезды повисли в окнах тоже горят огоньки. (К. Ваншенкин). 6 По сообщениям синоптиков
дожди прекратятся и наступят жаркие дни.
2. свои примеры: «Всего хорошего, милый», «Доброе утро, мир», «Кать, подай ту ручку»
3.предложения: 1)Когда мама в палату, она сказала : «Здравствуй, доктор».2)Уходя из школы, учительница крикнула нам в след : «До свидания, мальчики!» 3)На плакате было написано : «Для вас, старшеклассники». 4) Открыв окна своей квартиры , я крикнула: «Добрый вечер, Москва!»
4. Обращение всегда обособляется