Расставьте в предложениях пропущенные знаки препинания. Главное предложение заключите в квадратные скобки, придаточное – в круглые. Подчеркните грамматические основы предложений, входящих в состав сложноподчинённого. Сверху (или в скобках) над придаточными предложениями укажите их вид.
1.Вокруг было так тихо и безмятежно что Ивану не хотелось нарушать этой прозрачной тишины воем мотора.2.Он понял что другой дороги для него нет.3.Пушкин для русского искусства то же что Ломоносов для русского вообще.4.Костёр уже догорал когда они появились из-за дерева.5.Я заранее спланировал работу так чтобы успеть к поезду и отправился на вокзал вовремя.6.Чтобы зря не рисковать отошли на пару километров в сторону и там заночевали.7.Сверху гулко гремело уступами как будто огромные камни срывались с горы в пропасть и там сшибались.8.Все мои сверстники увлекались спортом хотя никаких соревнований, кроме футбольных, мы не устраивали.9.Несмотря на то что эта земля была открыта более трёхсот лет назад только некоторые из её берегов известны европейцам.10.Ещё висела утренняя мгла когда они снова двинулись в путь.11.Лунное сияние всё ещё лежало на крышах и белых стенах домов хотя небольшие тучи стали чаще переходить по небу.
12.Ночью подморозило так крепко что мокрые клочья травы заледенели насквозь и хрустели, ломаясь под копытами лошадей
Объяснение:
Они не погибли, многие не были ранены.
Они ходили по улицам мирных городов, обнимали девчат.
Они не любили рассказывать о пережитом, им так хотелось жить и любить.
В офис крупной фирмы вошел молодой человек, главному менеджеру он не понравился, им он оскорбил его. Молодой человек плюнул, гл. Менеджеру в лицо, слегка ударил, напугал охрану и ушел. Начальник службы безопасности решил напугать того молодого человека, позвонив по телефону, тот пообещал в 4 месяца уничтожить фирму.
И запылали вагоны, посыпались битые стекла, зазвенели по асфальту отработанные гильзы.
Вы спросите – зачем , почему.
Они так и не вернулись с войны…….