Расставьте запятые и составьте схемы предложений
1.Ролевое чтение или инсценировка фрагментов из изучаемых произведений особенно нравились нашему классу.
2. Мишка принёс и букет цветов и конфеты и торт.
3. Люди в толпе начали доставать мелочь из карманов и сумок и бросать их в шляпу фокусника.
4. Амбру чаще всего находили на берегах или около островов тропических морей.
1й текст
Целевая аудитория: слушатели лекции (предположительно, дети, поскольку автор поясняет слово "айсберг")
Стиль: публицистический (во-первых, цель текста - информировать слушателей и убедить в силе воздействия на людей музыки Бетховена; во-вторых, тексту присущи оценочность и эмоциональность)
Жанр: лекция. (текст - отрывок из лекции Д. Кабалевского)
2й текст
Целевая аудитория: читатели статьи
Стиль: публицистический (во-первых, цель текста - информировать читателей о подвиге музыкантов на "Титанике", которые своей музыкой вселяли в людей надежду на во-вторых, тексту присущи оценочность и эмоциональность)
Жанр: статья
Собирать, отбираться, побираться, выбирание, убирать.
Cоберу, заберем, наберешь, приберу, изберете.
Раздирать, обдирает, задираю, отдираю, сдирает.
Раздеру, задеру, сдеру, сдерет, надерет.
Умирать, замираю, отмирают, умирает, замирать.
Умертвить, замерло, отмерла, умерли, замерший.
Подпирать, отпирать, запираю, напираю, выпирать.
Перила, отпереть, отпереться, запереть, выпереть.
Растирать, втирать, натирать, стирается, стирать.
Растереть, стереть, обтереть, втереть, обтереться.
Расстилать, застилать, подстилка, выстилали, настилать.
Расстелить, стелить, постелить, стелется, выстелить.