В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Расставьте запятые: укажите все цифра, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

11. Он не знал (1) что такое выходной день (2) никогда раньше не видел электрическую лампочку (3) во время обеда бегал на двор (4) чтобы освободить место в животе для новой порции (5) мясо ел (6) отрезая ножом кусочки у самых губ.

12. Рассказывал он их по-якутски (1) так что (2) если что-то запомнилось не совсем так (3) как было у автора (4) то уж извиняйте.

13. На другой день девочки опять в лес собрались (1) а старшая платок забыла на голову надеть (2) вернулась и видит (3) что каменный ребёнок из колыбельки встал (4) стоит у камелька (5) руками машет (6) а перед ним караси так и сыплются из воздуха.

(По И.Чойновой. Мишкины сказки)

14. Так (1) к примеру (2) «Большую жизнь» с Андреевым и Алейниковым (3) с песнями Бернеса все уже давно знали наизусть (4) но женщины наглаживали платья (5) мужчины повязывали галстуки (6) и свободных мест в поселковом клубе (7) как всегда (8) не оставалось.

15. Народ терпеливо ждал продолжения (1) привычно пикируясь с киномеханницей Анной (2) колдовавшей в своей будке.

(По И.Чойновой. Страшное кино)

16. Уходя на целый день из дома (1) жители приставляли к двери палку для того (3) чтобы пришедший человек знал (4) что дома никого нет (5) и не тратил время на поиски хозяев.

17. Дети Кемпендяя жили свободной от надзора взрослых (1) романтичной (2) истинно детской жизнью (3) настолько близко к природе и лесу (4) что в наши зашоренные (5) опасные и подозрительные времена (6) кажется невозможным.

18. И вот (1) счастье было ребятишкам успеть после дождичка (2) пока ручьи ещё в силе (3) наиграться с самодельными корабликами (4) плотинами (5) водяными мельницами.

19. В июле быстрая речка заметно мелела (1) но (2) как память о бурной весне с водоворотами(3) в самом удобном месте купалки оставался глубокий и широкий омут (4) в который можно было нырять с самодельного трамплина.

(По И.Чойновой. Один день в тайге

Показать ответ
Ответ:
kristipus2003
kristipus2003
04.08.2021 12:19

ответ:Вечером мы решили сходить в кино.Мы вышли из дома и пошли по улице.По дороге мы зашли в кафе выпить кофе.Из кафе мы вышли        через 30 минут и пошли дальше.Вдруг мы увидели много людей ,которые стояли около какогото человека.Мы хотели узнать,что случилось и подошли к ним.Когда мы подошли,мы увидели уличного музыканта,который готовился к игре на саксофоне.Мы обошли вокруг  и выбрали место,чтобы было удобно слушать.Это была красивая музыка.Потом мы через улицу и пошли к кинотеатру.Когда мы пошли в кинотеатр,мы узнали,что фильм уже начался.Ничего,мы пойдём в кино в следующий раз.Мы сели на трамвай и поехали домой

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
morni228
morni228
02.08.2020 02:39

Обычно после обобщающего слова, стоящего ПЕРЕД однородными членами, ставится двоеточие.

В этом предложении стоит ТИРЕ.

ответ один из трёх:

1. Однородные члены предложения отделяются от обобщающего слова тире, если они выполняют функцию приложения со значением уточнения.

2. В последнее время вообще наметилась тенденция вытеснения двоеточия знаком тире. Сегодня в газетных статьях тире часто ставится и после обобщающих слов. Такое употребление тире сегодня признают допустимым

3. Это может быть авторский знак препинания.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота