Расставьте знаки арифметических действий между дробями так, чтобы равенство было верным. для ввода правильного ответа перетяните мышью арифметический знак в пустой квадрат.
Я написала письмо, а мама отправила. Повест., невоскл., сложное, союзное , сложносочиненное, две части. 1.Двусост., распр. Основа : я написала - =. Дополнение : письмо . 2. Двусост., нераспр. Основа : мама отправила - =.
Осень наступила, высохли цветы. Повест., невоскл., сложное, бессоюзное, две части. 1. Двусост., нераспр Основа : осень наступила - =. 2 Двусост., нераспр. Высохли = цветы -.
Девочки пошли в кино, мальчики решили поиграть.
Повест., невоск., сложное, бессоюзное, две части.1 Двусост., распр. Основа : девочки пошли - =. Обстоят. : в кино -.-.-. 2. Двусост.,нераспр. Основа : мальчики решили поиграть - =.
Трава пожухла, листья сморщились. Повест., невоскл., сложное, бессоюзное, две части. 1. Двусост.. нераспр. Основа : трава пожухла - =. 2. Двусост, нераспр. Основа : листья сморщились - =.
Наступила осень, посыпались листья.Повест., невоскл., сложное, бессоюзное, две части. 1. Двусост.. нераспр. Основа :наступила осень = - 2.Двусост.. нераспр. Основа : посыпались листья = -.
Определить модель словосочетания (главное слово + зависимое слово).1. Вспыхнули над горизонтом (гл.+ сущ. с предл.) упр.. 2. Немного бледный. (нар.+ прил.) прим.) 3. Вершины гор.(сущ.+сущ.) 4. Рано утром.(нар.+ нар.) прим. Составьте словосочетания со связью согласование, используя слова: тюль, шампунь, вуаль, кольраби. красивый тюль, мягкий шампунь, тонкая вуаль, вкусная кольраби. Составьте с каждым из предложенных слов по три словосочетания так, чтобы были представлены все виды связи: согласование, управление, примыкание. 1. выполнить быстро прим. в тетради упр. 2. готовность на пару упр. готовить тщательно прим. 3. попытка последняя согл. попытка угадать прим.
Я написала письмо, а мама отправила. Повест., невоскл., сложное, союзное , сложносочиненное, две части. 1.Двусост., распр. Основа : я написала - =. Дополнение : письмо . 2. Двусост., нераспр. Основа : мама отправила - =.
Осень наступила, высохли цветы. Повест., невоскл., сложное, бессоюзное, две части. 1. Двусост., нераспр Основа : осень наступила - =. 2 Двусост., нераспр. Высохли = цветы -.
Девочки пошли в кино, мальчики решили поиграть.
Повест., невоск., сложное, бессоюзное, две части.1 Двусост., распр. Основа : девочки пошли - =. Обстоят. : в кино -.-.-. 2. Двусост.,нераспр. Основа : мальчики решили поиграть - =.
Трава пожухла, листья сморщились. Повест., невоскл., сложное, бессоюзное, две части. 1. Двусост.. нераспр. Основа : трава пожухла - =. 2. Двусост, нераспр. Основа : листья сморщились - =.
Наступила осень, посыпались листья.Повест., невоскл., сложное, бессоюзное, две части. 1. Двусост.. нераспр. Основа :наступила осень = - 2.Двусост.. нераспр. Основа : посыпались листья = -.
2. Немного бледный. (нар.+ прил.) прим.)
3. Вершины гор.(сущ.+сущ.)
4. Рано утром.(нар.+ нар.) прим.
Составьте словосочетания со связью согласование, используя слова: тюль, шампунь, вуаль, кольраби. красивый тюль, мягкий шампунь, тонкая вуаль, вкусная кольраби.
Составьте с каждым из предложенных слов по три словосочетания так, чтобы были представлены все виды связи: согласование, управление, примыкание.
1. выполнить быстро прим. в тетради упр.
2. готовность на пару упр. готовить тщательно прим.
3. попытка последняя согл. попытка угадать прим.