Расставьте знаки, подчеркните главные члены, выделите границы частей, укажите союзы и дайте общую характеристику предложению. Указать сложное с какими видом/ видами связи, сколько придаточных.
1) Лещинский побежал за ребятами и когда был уже близко услышал другой выстрел .
2) Тигр держится там где гуще заросли и где достаточно корма.
3) Капитан дал команду зайти в ближайший порт и когда корабль зашел в Суджик то все вздохнули с облегчением.
4) Слепой знал что в комнату смотрит солнце и что если он протянет руку в окно то с кустов посыплется роса.
5) Трюки которые проделывал самолет оставались для меня непонятными и особенно меня поразило что если даже выключить мотор самолет все равно продолжает движение.
-Здравствуйте, это Мария Михайловна? Это мама Гриши Петрова.
-Да, это я, здравстуйте. Вы что-то хотели узнать?
-Да, вы знаете, в последнее время Гриша стал приносить очень много двоек по английскому, не могли бы вы сказать, что нужно сделать, чтобы исправить ситуацию?
-Гриша просто перестал делать домашние задания! и помимо этого, он просто открыто спит на уроках! Совсем скатился. Было бы хорошо, если бы вы с ним побеседовали.
- Правда? Мне он говорил, что всегда все выполняет, теперь буду контролировать это лучше
- Не стоит благодарности, если еще возникнут вопросы, звоните.
2)снегурочка была настолько поражена, что, расстаяв на солнце, осталась в жидком виде, никуда не торопясь
претворив в жизнь мечту о преобразовании края, губернатор города Екатеринбург начал строить новые планы
4)новая учительница пришла в начале года, не расчитывая на беспрекословное подчинение, но, к удивлению всех, дети были на редкость послушны
5)пребывая в хорошем расположении духа в течении всего отпуска, моя мать, прибыв из отеля,разрешила мне взять немного денег из их с отцом копилки
6)дождь поливал землю, не стихая ни на минуту, лишь иногда превращаясь в мелкий дождик
7)будучи школьником, я часто списывал домашнее задание, желая извлечь выгоду, - получить хорошую оценку