В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
poma070205
poma070205
08.09.2021 15:55 •  Русский язык

Расставьте знаки препинания, графически их объясните. Он дал слово а следовательно должен его сдержать.

Надеюсь в ближайшее время этот проект наконец будет реализован.

И наконец последнее на что хотелось бы обратить внимание.

Алексей читатель уже узнал его между тем пристально глядел на молодую крестьянку.

И вот в самый неожиданный момент а когда бывало иначе на сцене появляется наш главный герой.

Мы вышли из дома метель уже улеглась и наслаждались изумительными картинами заснеженного города.

У него была с собой еда бутерброды так что он пока ждал спокойно.

К счастью упомянутые выше примеры исключение а не правило.

Правда говорил со мной вежливо не принуждал ни к чему и у меня помню было такое впечатление что он на все эти обвинения смотрит несерьезно

Показать ответ
Ответ:
Барбоси
Барбоси
09.06.2022 19:06
1. (повеств, невоск, простое, двусост, распр)(снег - подлежащие, шёл - сказуемое, засыпал, скзуемое. дорогу, крышу, деревья, подъезд - однородные дополнения. 2.после создание запятая, т.к дееприч. оборот, (повеств, невоскл, простое, дусост, распр)(создание - подлеж, было - сказуемое) 3. после прощай запятая, так как вводное слово и обращение "мой товарищ" (повсет, невоскл простое) (в разборе не уверела) 4. запятые перед и после слова казалось, т.к вводное(повеств, невоск, простое, двусост, распр) (- подлеж, тронута - сказуемое) 
0,0(0 оценок)
Ответ:
imuraveva
imuraveva
14.07.2020 23:01
Если бы я была директором кондитерской фабрики, то начала бы выпускать конфеты «познавайка». бывают же конфеты «белочка», «мишки», «ромашка», а будет ещё «познавайка». детям с этими конфетами учить алфавит легче. а польза-то какая! дети берут конфеты в детский сад и там вместе с воспитателем учат буквы. а в первом классе про них говорят: «ах, какие дети умные! » на одном фантике, к примеру, буква в, а рядом нарисована ватрушка или виноград, на другом – буква з, а рядом – змея или замок. собирай такие фантики и учи алфавит! совмещай вкусное, сладкое и полезное! я бы сказала рабочим так : -делайте конфеты познавайка! и все сразу начали бы
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота