Расставьте знаки препинания и графически
выделите обособленные члены предложения
1. Иванов с волнением глядит на часы и походив немного сдвигает
небольшую стрелку дальше на пять минут. 2. Всю ночь мы гребли
придерживаясь правого берега озера и к утру дошли до суженой его части.
3. И взявши Марию за плечо мачеха потянула ее к себе. 4. Ее сын стоял
прислонившись к дереву и склонив голову набок смотрел на небо.
5. Команда сидела сложа руки и не предпринимала ничего. 6. Они шли
молча и нехотя смотрели по сторонам. 7. Утром в транспорте приходится
ехать стоя. 8. Стоя в очереди женщина подсчитывала купюры в кошельке.
9. Он сломя голову помчался к матери. 10. На субботнике ребята работали
засучив рукава. 11. Засучив рукава своей рубашки отец принялся ловить рыбу
прямо руками. 12. Дерево дряхлеет и умирает стоя 13. Алина грустная и
печальная подошла к отцу и передала письмо полученное от Павла. 14. Я
вдаль уплыл надежды полный с толпой бесстрашных земляков. 15. Мой
сосед маленький нервный человек рассказал мне странную историю.
16. Низенький и коренастый он обладал страшной силой в руках.
17. Поглощенный его словами я не могу думать над этой загадкой. 18. Небо
раздираемое молниями дрожало и дрожала степь великая и молчаливая.
19. Убаюканный колыбелью он заснул. 20. Бегающие во дворе дети гоняли
голубей. 21. Испуганный грозой пес забился под лавочку и тихо
поскуливал. 22. Она умела готовить все кроме винегрета. 23. Помимо борща
она умела готовить и другие блюда. 24. За исключением кексов выпечка
получалась у нее прекрасно. 25. Наряду с борщом мать готовила картофель
с мясом. 26. Все включая приглашенных гостей хвалили мамин борщ. 27. Он
не видел ничего кроме маминого борща.
"Но ведь я мало получаю. - Староват стал, на пенсию живу." "...мальчики абсолютно не знали этого старого человека..." О внешности Ивана Ивановича известно следующее: "...опираясь на палочку, вышел из вагона скорого поезда седой человек в коричневом пальто и знакомые не вдруг узнали бы его. Он стал чуть сутулее, лицо худее, морщин прибавилось (операция близко от сердца - не курорт), но глаза остались такими же - внимательными, сосредоточенными, смотрящими как бы внутрь человека. Только по этим густо карим глазам и можно было бы определить, что когда-то обладатель их был брюнетом. Теперь же он стал окончательно белым, как снег." (внешность героя после операции) "...он белый-белый..." (о седых волосах героя) "Седой как снег человек шел по белому пустырю..." Иван Иванович является писателем и в журналистом: "Но ведь я мало получаю. - Староват стал, на пенсию живу. - А до пенсии - кем? - Журналист я. В газетах работал. А теперь вот помаленьку пишу кое-что дома. - Пишешь? - снисходительно переспросил он. - Пишу." Мужчина вкладывает много сил в дрессировку и обучение своего любимого Бима. В результате тот вырастает доверчивой и честной собакой, отличным охотником: "Собака хорошая, дрессированная..." "К двум годам Бим стал отличной охотничьей собакой, доверчивой и честной." Старик считает своего Бима замечательной собакой: "Ищу свою собаку, замечательную." Иван Иванович любит охотиться вместе с Бимом. Охота старику забыть о своих печалях хотя бы на время: "Ну конечно, же, он улыбался! Он был сейчас таким, как всегда перед началом охоты." "На охоте же всякая боль души становится хоть немного, но легче. Благо тому, кто родился охотником!"
Источник: http://www.literaturus.ru/2018/10/harakteristika-ivan-ivanovich-belyj-bim-chernoe-uho-opisanie-hozjaina.html
© Literaturus.ru : Мир русской литературы
Объяснение:
ответ: Овладение речью – это одно из самых заметных и важных достижений в раннем детстве. В течение нескольких месяцев и без какого-либо явного обучения малыши переходят от стадии неуверенного произнесения отдельных слов к беглому произнесению целых предложений; от маленького словарного запаса к лексикону, увеличивающемуся ежедневно на шесть новых слов. Новые речевые инструменты означают наличие новых возможностей для социального взаимопонимания, для познания мира и обмена опытом, радостями и потребностями.
Языковое развитие кажется еще более впечатляющим, когда мы рассматриваем природу того, что осваивается. Может показаться, что детям просто нужно запоминать то, что они слышат, и повторять услышанное спустя некоторое время. Но, как отмечал Хомский1 много лет назад, если бы в этом заключалась сущность освоения языка, наше общение не было бы столь успешным. Вербальная коммуникация требует продуктивности, т.е создавать бесконечное число высказываний, которые мы никогда не слышали ранее. Это бесконечное множество новых высказываний предполагает, что некоторые аспекты языкового знания являются абстрактными. В конечном счете, «правила» комбинирования слов не могут касаться только определенных слов, они должны касаться классов слов, таких как существительные, глаголы или предлоги. Как только эти абстрактные схемы становятся доступными, говорящий может заполнить «ячейки» в предложении словами, которые лучше всего передают сообщение о происходящем. Ключевое положение теории Хомского заключалось в том, что поскольку подобные абстракции невозможно познать напрямую, то они должны возникать в результате психической деятельности ребенка, когда он слушает речь.
Объяснение: Я написала полный ответ, его возможно сократить. (Надо прочитать и выбрать основное)