Расставьте знаки препинания и самое главное нужно выделить обособленные определения 1. Отважен был пловец, решившийся в такую ночь пуститься через пролив на расстояние до двадцати вёрст, и важная должна быть причина, его к этому побудившая.
2.Дорога, вся изрытая колеями, шла тёмным лесом, пестревшим с обеих сторон яркой и песочной желтизной не облетевших ещё листьев берёзы и лиственницы.
3.Они видели мирный огонь, горевший в окнах домов, приветливый дым, шедший из труб, и хоронились в безлюдье лесных оврагов.
4.Электрическая лампа, подвешенная над столом, покачивалась, белые сыроватые доски, обшивавшие стены и потолок блиндажа, страдальчески вздыхали и скрипели.
5.Огромный пятиэтажный дом был охвачен дымом и пламенем, вырывавшимся из-под крыши, уже частью разбросанной, и из окон.
6. Ветер, сырой, холодный, пронизывающий, с неистовой злобой стучит в окна и кровли.
7. Туман, белый, густой, тихо подплывает к сирени и хочет закрыть её.
8.Вдали за озером тянется высокий берег Иртыша, бурый и угрюмый.
9.Звуки рояля и скрипок, весёлые, удалые, путались в воздухе в каком-то хаосе.
10.Его лицо, обветрившееся, утомлённое и сосредоточенное, кажется старее от бессонной ночи.
Музыка с нами в течение всей нашей жизни. Быть едем мы в общественном транспорте, находимся в торговом супермаркете, смотрим телевизор – везде слышны именно та мелодичность музыкального направления. Для кого-то каждая композиция ассоциируется с определенным важным событием, поступком, выбором. Поэтому, со временем, музыка становится частью нас. Она сливается с личным духовным миром, вызывая у нас чувство радости печали, боли. Песня вызывает переживания, связаны с тем или иными событиями. Благодаря этому, мы чувствуем «сверхъестественную силу жизни».
Я уверен, музыка не только вызывать разнообразные эмоции, а и заставить человека быть лучше. К примеру, на тренировках довольно часто практикуется такой метод, как включать музыкальные композиции во время занятия. Это вызывает некий «взрыв адреналина», открытие «второго дыхания», благодаря чему человек получает дополнительный стимул к самоусовершенствованию. Вспоминается утверждение Рихарда Вагнера: «Музыка не может мыслить, но она может воплощать мысль». Песня — как посредник между жизненными реалиями и нашими переживаниями, как духовный вдохновитель, который менять судьбы людей. Также, музыкальность выполняет функцию самопознания человека. Иногда, мы делаем такие поступки, от которых мы удивляемся, что на многое. В жизни бывают такие мгновения, что не находишь нужных слов для передачи твоих переживаний. Именно гармония, тончащие звуки природы, звуки окружающей жизненной среды нам пережить те « духовные чувства» человека.
Любите, цените, уважайте, слушайте и развивайте музыку! Искусство музыки откроет нам новый мир высоких переживаний, чувств, идейности. Благодаря этому, вы сможете открыть новые возможности своего «Я».
Объяснение:
УДАЧИ!)
Бетховен появился на свет 16 декабря 1770 (это предположительная дата, так, как точно лишь известно, что он был крещен 17 декабря) года в музыкальной семье в городке Бонн. Родители с малых лет прививали сыну любовь к музыке, отдав его обучаться игре на клавесине, флейте, органе, скрипке. В возрасте 12 лет он уже работал органиста при дворе. Юноша знал несколько иностранных языков и даже пытался писать музыку. Кроме музыки, Бетховен увлекался чтением книг, особенно ему нравились древнегреческие авторы Плутарх и Гомер, также Фридрих Шиллер, Шекспир и Гете. После того, как в 1787 году умерла мать Бетховена, он стал самостоятельно обеспечивать семью. Людвиг устроился играть в оркестр, а также ходил на университетские лекции. Познакомившись с Гайдном, стал брать у него частные уроки. С этой целью будущий музыкант переезжает в Вену. Однажды его импровизации услышал великий композитор Моцарт, и предрек ему блестящую карьеру и славу. Гайдн, дав Людвигу несколько уроков, направляет его на обучение к другому наставнику – Альбрехтсбергеру. Спустя некоторое время у него опять сменился учитель: на этот раз им стал Антонио Сальери.
Нормально? Сойдёт?)