Расставьте знаки препинания. Квадратными скобками обозначьте главную,круглыми скобками придаточную части. Определите тип придаточных.
1. Внучка шепотом предложила пойти наломать венчиков про которые мать уже давно толковала.
2. Сколько лет представлялось что вон там-то,впереди,будет что-то значительное,главное.
3. В дом где была суета его не пускала мать.
4. Если бы вы знали как я жалел что застал вместо вам одну записку вашу на моем столе.
5. Жизнь его потекла живо как течет жизнь многих парижан и толпы молодых иностранцев,наезжающих в Париж.
1)Птичьи голоса звенели всюду в поле в лесу в роще. 2
Птичьи голоса звенели всюду: в поле, в лесу, в роще. (Обобщающее слово + однородные члены) 2) Солнце показалось из-за туч, но вскоре скрылось. (Однородные сказуемые) 3) Мухи, осы и шмели укрываются в сухие убежища. (Однородные подлежащие)4)До чего красив осенний лес! (Восклицательное предложение) 5) Ребята, вы видели когда-нибудь вековые могучие корабельные сосны?(Ребята - обращение, вековые могучие корабельные - это не однородные определения, запятая не ставится, предложение вопросительное).
К сожалению, в наше время люди стали забывать ,что такое быть человечным , милосердным. Всё больше в нашем обществе укореняются ложные идеалы. Но ,конечно , нельзя винить во всём общество. Человечность нужно воспитывать в себе, ведь это качество личности. К счастью, и сейчас есть люди , всегда готовые человеку в беде, разделить с ним его беды и сделать всё,что что в их силах. Именно таких людей можно назвать по-настоящему человечными.