Расставьте знаки препинания На концерте старинной итальянской музыки исполнялись истинно народные произведения.
Мой сын лауреат конкурса скрипачей гордо сказала женщина.
В праздничном концерте принимал участие симфонический оркестр а также выступал фольклёрный ансамбль.
Каждый из нас должен знать права и обязанности гражданина закреплённой в конституции Кыргызстана.
На экскурсии нас познакомили с замечательными памятниками архитектуры.
В нашем школьном музее хранятся реликвии великой отечественной войны.
Е. И. Никитина: «Знаки, как и слова, говорят, и мы их читаем вместе со словами. А иногда … даже вместо слов».
Справедливость утверждения Никитиной подтверждают примеры из текста М. Алексеева. Так, с помощью восклицательных знаков в конце рядом стоящих предложений №13-15 передана напряжённость момента:
Ты… ты за что меня, Ванька?! – возопил я, задыхаясь и от страшной боли, и от жгучей обиды. – За что-о-о?!
А ты… ты за что?! – в свою очередь закричал Ванька и вдруг размахнулся и ударил меня в лицо.
В этих же предложениях используется многоточие для передачи накала эмоций: у мальчишек даже не хватает слов выразить своё возмущение происходящим.
Таким образом, права была Е. И. Никитина, подчеркивая важную роль знаков препинания в тексте.
ответ: В
2. Предложный падеж отвечает на вопросы (о) ком? (о) чем?
ответ: В
3. Ь НЕ пишется у слов мужского рода, в окончаниях существительных множественного числа Р. п.
ответ: Г
4. К 1 склонению относятся слова мужского и женского рода с окончаниями -а, -я.
ответ: В
5. ответ: А
6. ответ: Б
7. ответ: А
8. ответ: Г (быстрЫЙ кенгуру)
9. Не могу ответить, потому что не понятно, какие слова выделены.
10. ответ: В
11. ответ: Б
12. Тоже не могу ответить. Смотря какое слово выделено.