Расставьте знаки препинания, оформив предложения как цитату.
1. Чайковский утверждал для творчества необходимо не только вдохновение но и труд.
2. Кого Бог хочет наказать, того сначала лишает разума сокрушался древнегреческий писатель Еврипид.
3. Оценивая поэму «Мцыри» В.Г.Белинский писал что это любимый идеал нашего поэта это отражение в поэзии тени его
собственной личности.
4 . Исправьте грамматические ошибки:
1. Автор статьи пишет, что я обращаюсь ко всем, кому не безразлична судьба России.
2. Отец сказал, что я вернусь поздно.
3. Корчагин твёрдо заявляет, что к будёновцам я обязательно перейду
4. Автор сказал, что я не согласен с мнением рецензента, написавшего разгромную статью.
5. Оформите прямую речь как диалог:
«Ну как?» «Чудовищно!» - похвалил Борис Сергеевич. «Хорошая песня, правда?» - с я. «Хорошая», - сказал Борис
Сергеевич и закрыл платком глаза.
1. [ Туман расходился ], но [ещё закрывал вершины леса].
Противительный союз НО соединяет два простых предложения в составе сложного (сложносочинённого).
2. Яркое зимнее солнце заглянуло в наши окна.
[Запятая между неоднородными определениями не ставится].
3. Деревенские девочки свой первый в жизни венок сплетут не из
купальниц, и даже не из васильков, но из солнечных одуванчиков.
[Запятые НЕ .., НЕ ИЗ.., НО (союз) ИЗ... стоят между однородными дополнениями]
4. Письмо было написано крупным, нервным, тонким почерком.
[Запятые между однородными определениями, связанными бессоюзно].
5. Русский народ смышлен и понятлив, усерден и горяч ко всему
благому и прекрасному.
[Запятая между группой однородных обстоятельств: О и О, О и О].
6. С Гиляровским дружили не только Чехов, но и Куприн, Бунин и многие актеры и художники.
[Запятые НЕ ТОЛЬКО.., НО И .., И... ставятся между однородными подлежащими]
7. Для Л. Н. Толстого характерно стремление вместить в предложение всё богатство, всю сложность, все оттенки мысли или переживания, дать мысль в её динамике.
[Запятые ставятся между однородными дополнениями (курсив) и однородными сказуемыми (жирный шрифт), связанными бессоюзно].
Объяснение:
Объяснение:
Скорее всего если что-то или кто-то сумеет остановить время вокруг,то зрение ему будет как то не особо нужно.Но для наблюдателя оказавшегося в такой вот ловушке все вкруг будет темным.Тк отражения происходить не будет т.к фотоны замрут на месте а колбочки и палочки не смогут анализировать не движущиеся фотоны.Ну дмуаю будет еще по более необъяснимой пое..ни тк с временем то все как раз очень сложно его как бы нет.А то, что мы принимаем за время есть ничто иное как возможность анализировать и сопоставлять изменение которые приходят от наших рецепторов в головной мозг.