Расставьте знаки препинания, подчеркните грамматические основы.
В лесу в самой его чаще очень иного различных звуков голоса птиц шум ветра в кронах деревьев величественных высоких. Когда идешь по тропинке вьющейся между деревьями то можно к большой радости дышать полной грудью и оглядывая все кругом и впитывая в себя все краски леса радоваться жизни. В лесу оособенно отдыхаешь он прекрасный в любую пору наполняет тебя уставшего от городской суеты человека необычаныйм чувством свободы наслаждения от жизни. Идешь в лес и предвкушаешь сейчас конечно же несмотря на все тревоги и заботы ты окунешься в прекрасный чарующий мир леса и он примет тебя распахнув свои зеленые объятья он позаботится о том чтобы тебе было хорошо и чтобы у тебя не было больше тревожных мрачных мыслей которые непременно должны уйти из головы. Пойдешь в лес получишь величайшее наслаждение!
Объяснение:
1. Распустившаяся верба напомнила о скоро приближении лета.
2. Мальчишка поправил надвинутый на самый нос колпачок и быстро зашагал в сторону ребятишек бегающих вокруг пруда.
3. Кот гуляющий сам по себе частенько приходил к человеку кормившему его ароматными сосисками.
4. Удобренная почва лучше всего годится для высадки этих луковиц.
5. Искомое число можно вывести из полученной суммы.
6. Застывший от удивления ребёнок силился прочитать объявление наклеенное на забор.
7. Буратино танцующий в цирке у Барабаса быстро завёл друзей – вздыхающего Пьеро и Мальвину учившую кукол читать.
8. Растворимый кофе не так вкусен, как свежесваренный.
9. Расколотая ваза осталась лежать у ног торговца.
10. Мы не стали покупать телевизор стоящий слишком дорого.
Слово «проблема» в переводе с греческого буквально означает преграду, трудность, задачу. В «Новой философской энциклопедии» проблема определяется как объективно возникающий
в ходе развития познания вопрос или целостный комплекс вопросов, решение которых представляет существенный практический
или теоретический интерес [15, c. 1915].
В философской и социологической науке выделяются два типа проблем:
1) познавательные проблемы, связанные с расширением границ познания;
2) социальные проблемы, основанные на противоречии между существующим и необходимым и требующие усилий всего
общества для их разрешения.
Термин «социальная проблема», который появился в западноевропейской мысли в начале XIX в., первоначально использовался только для обозначения неравномерного распределения
общественных богатств. В США и Британии осознание существования социальных проблем было вызвано ухудшением
жизненных условий значительной части населения во второй
половине XIX в., что подтверждалось статистически данными
обследований.
Как предмет теоретического изучения социальные проблемы
впервые стали рассматриваться в США, когда в 1865 г. образовалась Американская ассоциация социальных наук [13, c. 452].
По вопросам социальных проблем Конституционный суд
Российской Федерации ярко выражает свою позицию в следующем: «Конституция Российской Федерации, провозглашая Российскую Федерацию правовым и социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, признает
и гарантирует права и свободы человека и гражданина согласно
общепризнанным принципам и нормам международного права
и в соответствии с Конституцией Российской Федерации
Объяснение: