Расставьте знаки препинания, подчеркните грамматическую основу и однородные члены предложения, составьте схемы предложений.
Ручная ворона сидела на воротах и хлопала крыльями.
В зоопарке живут разные звери тигры львы слоны обезьяны.
За стеклом стоят в порядке склянки банки и горшки.
Быстро но осторожно ребята перебегали дорожки.
Снег ложился на поляны на кусты на деревья.
Подарила яблонька людям крупные сладкие плоды.
Хорошие книги любят все взрослые старики и дети.
Львы слоны тигры много разных зверей живет в нашем зоопарке.
Лебеди испустили какой-то странный крик взмахнули большими
Умная книга научит тебя многому доброте честности справедливости.
На склонах горы на ветвях деревьев везде лежал снег.
В лукошке лежали и подосиновики и подберезовики и сыроежки.
Глядя на ребят, которые вышли на балкон мы видим как они рады, что наконец наступило лето. Вот один из них забрался повыше на перила и перегнулся через них, чтобы получше рассмотреть цветущий куст и вдохнуть его аромат. Второй мальчишка и вовсе уселся на перила, он улыбается и что-то радостно говорит своему другу.
По сюжетному замыслу картина очень проста. Но зато, каким светом, радостью и теплом веет от нее. Как роскошна, представлена нам белая сирень! Кажется, что ее аромат долетает и до нас. Картина М. К. Копытцевой "Летний день. Цветет сирень" это не только тепло летнего дня, это тепло всего окружающего мира, наполненного красочной непередаваемой красотой.
Обстоя́тельство в синтаксисерусского языка ― второстепенныйчлен предложения, зависящий отсказуемого и обозначающий признак действия или признак другого признака. Обычно обстоятельства выражены существительными в формах косвенных падежей или наречиями, хотя некоторые группы обстоятельств могут быть выраженыдеепричастным оборотом. Так же они могут быть выражены инфинитивом, существительным в косвенном падеже с предлогом и без него и даже некоторыми фразеологизмами.