Расставьте знаки препинания. Разделите на 2 группы: 1.Простые предложения 2.Сложные предложения. 1. Сильно рванул ветер и со свистом закруж...л по степи. 2. Над осокой прол...тели знакомые три бекаса и в их писке слышались тр...вога и досада. 3. Обоз весь день прост...ял у р...ки и тронулся с места когда с...дилось со...нце. 4. 3...леный огонь погас и тени исчезли. 5. Юрта охранялась гр..мадными черными с...баками и они встретили нас свирепым лаем. 6.Вскоре пок...зался хозяин и пригласил нас в свою юрту.
2) Я хожу в школу, потому, что у меня в классе много друзей.
3) Я хожу в школу, потому, что мне интересно познавать новое.
4) Я хожу в школу, потому, что именно она готовит меня к взрослой жизни.
5) Я хожу в школу, потому, что здесь я могу показать свои знания.
6) Я хожу в школу, потому, что я считаю, что каждый человек должен быть образованным.
7) Я хожу в школу, потому, что хочу получить хорошее образование.
8) Я хожу в школу, потому, что все самое интересное происходит именно в ней.
9) Я хожу в школу, потому, что это то место, где я провожу самое лучше время в жизни - детство.
10) Я хожу в школу, потому, что быть не образованной и не грамотной в наше время не принято.
пойдет?
Відповідь:
Акцентологические ошибки — – неправильная постановка ударения в словах. Типчная ошибка укра'инский вместо украи'нский исправления Обогащение речи выразительными средствами может быть успешным, если человек постоянно повышает свой культурный уровень, читает художественную и публицистическую литературу, внимательно прислушивается к людям, хорошо владеющим литературной речью.Большую в овладении культурой речи оказывают различные пособия, прежде всего надо указать на толковые словари русского языка. Постоянное обращение к толковым словарям расширить активный словарный запас, будет предупреждению и устранению ошибок в словоупотреблении, в произношении слов. Словари называют толковыми потому, что они толкуют, т.е. объясняют значения слов.
Пояснення: