Расставьте знаки препинания, сгруппируйте предложения в следующем порядке: 1) с вводными словами, 2) с вводными словосочетаниями и предложениями, 3) с вставными предложениями.
.
.
.
.
1. Оба старичка по старинному обычаю старосветских помещиков очень любили покушать (Г.)
2. Но самонадеянный тон светского чиновника он никогда так не высказывался её отталкивал. (Т.)
3. Стрепет вероятно испуганный облаком пыли понёсся в сторону. (Ч.)
4. Пробуем и карасиков и грибки и Антипушка у уважить редечку с коноп-ляным маслом. (И.Шмел.)
5. Небо на востоке нежно синело меркли звёзды они не погасала сразу а всё дальше и дальше уходили уменьшаясь и бледнея в глубь неба слабый туман курился над прозрачной водой. (Пауст.)
6. Должно быть всем было весело в тот вечер. (Бун.)
1. я (местоимение), шла (глагол), через (предлог), рожь (существительное), в (предлог), деревню (существительное) — (повествовательное, невосклицательное, сложное,двусоставное, рраспространёное)
2. в (предлог), болоте (существительное), был (глагол), сухой (прилагательное), камыш (существительное). — (повествовательное, невосклицательное, сложное, двучоставное, распространённое)
3. больным (существительное), нужна (краткое прилогательное (существительное), врача (существительное). — (повествовательное, сложное, невосклицательное, двусоставное, нераспрастранённое)