Расставьте знаки препинания. Укажите ДВА предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 1) После дождя все сверкало и блестело и дышалось легко.
2) Песня слышится уже рядом и тогда мы замираем и смотрим на приближающихся людей.
3) А в саду меж тем стало темно и теперь ни один человек не решился бы пойти в беседку.
4) К полудню ветер разогнал тучи и выглянуло солнышко.
Если делать статистику среди моих друзей и знакомых, то 99% обязательно найдут сказать что-нибудь плохое в адрес шымкент ских людей. При любом, даже маленьком застолье, как в порядке вещей, речь заходит о том, какие сволочи эти чимкентские люди, особенно водители. Создается впечатление, будто в Алмате нет «таких» людей. Подобное притягивает подобное.
Многие удивляются, когда я говорю о своей любви к этому городу и местному населению южного Казахстана. Мне, в отличии от тех 99% повезло в этой жизни с этим городом и людьми. Я действительно люблю Шымкент. А их людей просто обожаю!
Признаться честно, до моего первого приезда в этот удивительный город была наслышена интересными историями и приключениями знакомых о шыме. В моей голове была картинка – просто большой аул на верблюдах. Кругом одни бездари, хамы и неграмотные. Картинка моментально поменялась в 2007 году, как только я сошла с поезда на вокзале. Это была любовь с первого взгляда. Город встретил меня с такой теплотой, что в тот год я вернулась еще раз осенью, с сестренкой. Я хотела, чтобы она тоже увидела ту красоту своими глазами, ощутила на себе гостеприимство наших южных соотечественников. Моя двоюродная сестренка тоже в восторге от Шымкента. Южно-Казахстанская область славится своим гостеприимством. Только там к гостям относятся с трепетом и добротой, что хочется возвращаться и возвращаться в этот город.
Аннотации рабочих программ дисциплин учебного плана
направления подготовки
45.03.02
–
Лингвистика (квалификация «Бакалавр»)
Б1.Б Базовая часть
Кафедра немецкой филологии
Рабочая программа дисциплины
Б1.Б4. «Информационные технологии в лингвистик
е»
Планируемые результаты обучения по дисциплине.
Общекультурные компетенции:
ориентироваться в системе общечеловеческих ценностей
и учитывать ценностно
-
смысловые ориентации различных
социал
ьных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и
групп в российском социуме (ОК
-
1);
руководствоваться принципами культурного релятивизма и
этическими нормами, предполагающими отказ от этноцентризма и уважение
свое
образия иноязычной культуры и ценностных ориентаций иноязычного
социума (ОК
-
2);
владение навыками социокультурной и межкультурной коммуникации,
обеспечивающими адекватность социальных и профессиональных контактов (ОК
-
3);
готовность к работ
е в коллективе, социальному взаимодействию на основе
принятых моральных и правовых норм, проявлять уважение к людям, нести
ответственность за поддержание доверительных партнерских отношений (ОК
-
4);
к осознанию значения гуманистических
ценностей для
сохранения и развития современной цивилизации; готовностью принимать
нравственные обязательства по отношению к окружающей природе, обществу
и культурному наследию (ОК
-
5);
владение наследием отечественной науч
ной мысли, направленной
на решение общегуманитарных и общечеловеческих задач (ОК
-
6);
владение культурой мышления к анализу, обобщению
информации, постановке целей и выбору путей их достижения, владеет культурой
устной
и письменной речи (ОК
-
7);
применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля
для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня,
профессиональной компетенции, сохранения своего здоровья,
нравственного и
физического самосовершенствования (ОК
-
8);
занимать гражданскую позицию в социально
-
личностных
конфликтных ситуациях (ОК
-
9);
к осознанию своих прав и обязанностей как гражданин своей
страны; готовность ис
пользовать действующее законодательство;
демонстрирует готовность и стремление к совершенствованию и
развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК
-
10);
готовность к постоянному саморазвитию, повышению
своей квалификации
и мастерства критически оценить свои достоинства и недостатки,
наметить пути и выбрать средства саморазвития (ОК
-
11);
к пониманию социальной значимости своей будущей
профессии, влад
ением высокой мотивацией к выполнению профессиональной
деятельности (ОК-12)