Расставьте знаки препинания. укажите два предложения, в которых нужно поставить одну запятую. запишите номера этих предложений.
1. с самолёта открывался вид на побитый стрельбами да взрывами каменисто-песчаный участок степи.
2. серьёзность своего положения он вывел не столько из слов сколько из преувеличенно бодрых лиц врачей.
3. и через морозный и терпкий запах они оба слышали милый и пьянящий дух родного дома.
4. молодые люди замолчали и стали слушать и смотреть.
5. модель может быть представлена как в текстовом, так и в графическом виде.
1.Интересных (каких?) - прил.
2.Нач. форма - интересный.
3.Стоит в форме мн.ч. Р.п.
4.Интересных открытий(стрелка от слова открытий к слову интересных). Интересных - опред.
большим чудом
1.Большим(каким?) - прил.
2.Нач. форма - больший, большой.
3.Стоит в форме ед.ч. м.р. Т.п.
4.Большим чудом(стрелка от слова чудом к слову большим).
Большим - опред.
о высоком искусстве.
1.Высоком(каким?) - прил.
2.Нач. форма - высокий.
3.Стоит в форме ед.ч. м.р. П.п.
4.О высоком искусстве(стрелка от слова искусстве к слову высоком). Высоком - опред.
Всё сделано правильно и точно! можешь не сомневаться! поставь Лучший ответ!''=)
Разбор слова как части речи в школе выполняет серьёзную функцию: таким образом материал максимально закрепляется, в процессе осуществления разбора, когда ученики по очереди анализируют разные слова, происходит повторение всех тем раздела. Например, разбирая глагол как часть речи после изучения темы «глагол», школьники повторяют все его основные категории: возвратность, переходность, вид, спряжение, наклонение, время, лицо, число и род. Именно разбор слова как части речи является эффективным практическим занятием, развивающим языковые навыки и умения.
В вузовской практике разобрать слово как часть речи несколько сложнее, поскольку там морфологический разбор производится по более сложной схеме, учитывается большее количество языковых факторов, категории рассматривают подробнее.
В каждом вузе могут быть свои требования к морфологическому разбору, его сущности и оформлению, поэтому поступающим на филологические специальности нужно узнавать стандарты разбора в конкретном образовательном учреждении.
Уметь определять часть речи, категории необходимо, чтобы грамотно излагать свои мысли. Вот так.