В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Lilia3002
Lilia3002
18.11.2021 12:39 •  Русский язык

Расставьте знаки препинания. укажите два предложения, в которых нужно поставить одну запятую. запишите номера этих предложений.

1. с самолёта открывался вид на побитый стрельбами да взрывами каменисто-песчаный участок степи.
2. серьёзность своего положения он вывел не столько из слов сколько из преувеличенно бодрых лиц врачей.
3. и через морозный и терпкий запах они оба слышали милый и пьянящий дух родного дома.
4. молодые люди замолчали и стали слушать и смотреть.
5. модель может быть представлена как в текстовом, так и в графическом виде.

Показать ответ
Ответ:
Mausssslaaaa
Mausssslaaaa
28.03.2020 20:36
Интересных открытий.
1.Интересных (каких?) - прил.
2.Нач. форма - интересный.
3.Стоит в форме мн.ч. Р.п.
4.Интересных открытий(стрелка от слова открытий к слову интересных). Интересных - опред.

большим чудом
1.Большим(каким?) - прил.
2.Нач. форма - больший, большой.
3.Стоит в форме ед.ч. м.р. Т.п.
4.Большим чудом(стрелка от слова чудом к слову большим).
Большим - опред.

о высоком искусстве.
1.Высоком(каким?) - прил.
2.Нач. форма - высокий.
3.Стоит в форме ед.ч. м.р. П.п.
4.О высоком искусстве(стрелка от слова искусстве к слову высоком). Высоком - опред.

Всё сделано правильно и точно! можешь не сомневаться! поставь Лучший ответ!''=)
0,0(0 оценок)
Ответ:
MarkohkaMolovko
MarkohkaMolovko
06.05.2020 06:56
Збор слова как части речи иначе называют морфологическим. С ним знакомятся уже в школе, изучая отдельные части речи. В первую очередь это вид разбора призван педагогами развивать у учеников логическое мышление, прививать языковые навыки. Морфологический разбор усвоить основные сведения обо всех частях речи, научиться отличать их друг от друга, не путать понятия «часть речи» и «член предложения». Подобное явление встречается иногда даже в старших классах и на лингвистических факультетах, однако, безусловно, умеющие производить разбор слова как части речи никогда не спутает существительное с подлежащим. 
Разбор слова как части речи в школе выполняет серьёзную функцию: таким образом материал максимально закрепляется, в процессе осуществления разбора, когда ученики по очереди анализируют разные слова, происходит повторение всех тем раздела. Например, разбирая глагол как часть речи после изучения темы «глагол», школьники повторяют все его основные категории: возвратность, переходность, вид, спряжение, наклонение, время, лицо, число и род. Именно разбор слова как части речи является эффективным практическим занятием, развивающим языковые навыки и умения.

В вузовской практике разобрать слово как часть речи несколько сложнее, поскольку там морфологический разбор производится по более сложной схеме, учитывается большее количество языковых факторов, категории рассматривают подробнее.

В каждом вузе могут быть свои требования к морфологическому разбору, его сущности и оформлению, поэтому поступающим на филологические специальности нужно узнавать стандарты разбора в конкретном образовательном учреждении.

Уметь определять часть речи, категории необходимо, чтобы грамотно излагать свои мысли. Вот так.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота