Расставьте знаки препинания в предложениях. Подчеркните правильно деепричастие, деепричастный или причастный оборот.
Дующий с большой силой ветер мешал идти.
Хорошо работают умеющие мыслить люди.
По утрам трава покрывалась легкой изморозью тающей под рукой.
Уральцы отрезанные от всего мира с честью выдержали осаду.
Туча нависшая над высокими вершинами тополей уже сыпала дождиком.
За столом рылся в книгах приехавший недавно из станицы счетовод.
Спотыкаясь цепляясь за лавки и стулья Яшка стал бродить по избе разыскивая старые штаны и рубаху.
Мы не оглядываясь назад весело двинулись в сторону перевала.
Навстречу нам виляя хвостом выбежала лохматая псина.
Закат разгорался над землей солнце уже показало край своего сияющего диска
Мальчик почти не улыбался потирая ушибленное ухо
Мы промокнув под дождем окончательно все-таки разыскали дом старосты.
Медведь обернулся недобро посматривая на нас маленькими злыми глазками.
Из-за ворот выкатились два лохматых комка с лаем кинувшихся нам навстречу.
Он неуклюже стоял на тонких ножках дрожа всем телом.
Мы не рассчитывали на поблажку обещанную нам.
Переодевшись мы радостно побежали на речку размахивая полотенцами.
Дома нас ждала мать решившая в этот раз серьезно наказать нас
Зима. Выпал пушистый,блестящий,снежок.Полетели маленькие, блестящие снежинки. Они кружились в воздухе падая на землю.Но вот начался вихрь,метелица замела весь город, и одна маленькая снежинка полетела вперед,не падая вниз.Снежинка испугалась.Ее кружила метелица, то вверх то вниз... И тут снежинка упала на высокую елочку. Метель утихла снежинка кружась полетела вниз, и тут она поняла что потерялась, и ее семья очень далеко...
Снежинка испугалась, но она не растерялась.. Она увидила снигиря, и спросила- " Не видит ты мою семью снежинок блестящих,маленьких?"
-Видел, метелица замела их вон в ту сторону
большое,до свидания!
Полетела снежинка туда. Увидела снежинка свою семью обрадовалсь, полетела к ним и рассказывала,что с ней приключилось,вот так и закончилось путешествие снежинки!!
Объяснение:Попробуй это
Если бы я была учителем, я старалась бы сделать каждый урок интересным и разнообразным. Я предлагала бы детям получить как можно больше практических знаний. Я хотела бы стать учителем английского языка.
Мы с ребятами общались бы на разные темы. Я давала бы им пятнадцать минут на подготовку собственного выступления, а затем мы обсуждали бы сказанное ребятами. Мне кажется, это было бы очень интересно. К тому же, ученики получали бы практический навык общения.
Условное наклонение: старалась бы, предлагала бы, хотела бы, общались бы, давала бы, обсуждали бы, было бы, получали бы.