Расставьте знаки препинания. Выделите причастный оборот и определяемое слово. 1.Распустившиеся за день цветы были срезаны. 2.Толстые сосульки свисавшие с крыши оттаивали на солнце. 3.Ярко светило холодное солнце с блестевшего голубой эмалью неба. 4.Море плескавшееся тихо у берега сверкало фосфорическим блеском. 5.Появившиеся на деревьях почки говорили о весне наступившей неожиданно. 6.Горы еще не освещенные солнцем выделялись на небе. 7.На темном фоне гор покрытых непроходимыми лесами проносились клочья тумана. 8.Река Лена еще не скованная льдом мрачно катила свинцовые воды. 9.Первый луч еще не взошедшего для нас солнца коснулся утеса. 10.Город растрепанный бурей выглядел косматым и темным
Период половодья требует от нас порядка, осторожности и соблюдения правил безопасности поведения на льду и воде. Несмотря на все меры, принимаемые властями и службами, каждый человек сам отвечает за свою жизнь и безопасность на водных объектах.
Нельзя выходить на водоемы при образовании ледяных заторов. Не пользуйтесь не санкционированными переходами по льду. Опасно находиться на весеннем льду водохранилищ. Переходить водоемы весной строго запрещается. Особенно недопустимы игры на льду в период вскрытия рек. Прыгать с льдины на льдину и удаляться от берега недопустимо. Такие поступки, как правило, заканчиваются трагически.
при наличии рюкзака необходимо предусмотреть возможность быстрого освобождения от него (лучше нести его на одном плече) .
Ну и добавьте еще о сосульках, о гололедице. Не забудьте о возможном переохлаждении, силтных морозах, пронизывающих ветрах. И из данного материала получится сочинение.
Провалившись, необходимо облокотиться на лед, перенести на него одну ногу, затем вытащить вторую, перекатиться на лед и осторожно переместиться в сторону от опасного места. Перед этим лучше освободиться от обуви.