Рассуждение. Текст- описание, Какой? Какая? Ослик был Очень симпатичный: серень- кий, маленький, сбе- ленькими МЯГКИМИ ушками. Он забавно вертел хвостом. Конце Хвостика тилась пушистая кис- Точка. На кру- Г Текст- Я люблю CBOегO Ослика, потому что с НИМ весело Играть. Я берегу его. Почему? Кесло Спаши текст-рассуждение.
Когда то считали, что без розги научить грамоте невозможно. крестьяне неохотно отдавали детей в школу, открытую львом николаевичем толстым в ясной поляне: там не бьют - значит, ничему особенно и не учат.сейчас такое рассуждение кажется смешным но все убеждены, будто нельзя выучить детей, если не быть с ними строгими. может быть через какое то время эти страхи покажутся такими же нелепыми, как страхи насчёт обучения без розги. всякое принуждение указывает на недостатки метода преподавания. чем с меньшим принуждением учатся дети, тем метод лучше писал толстой. сам он прекрасно учил и потому обходился без принуждения детей учится. его школу можно назвать свободной школой. свободная школа не та, где свобода от учения а где великолепно учат, и потому ученики чувствуют себя истинно свободными.
Выехать мы решили совсем налегке. собрались все вовремя. не спеша тронулись в путь. был по-летнему теплый день. сначала справа и слева тянулись поля, но вскоре впереди засверкала речка. наконец вдали показался лес, куда мы изредка ездили на прогулку. потихоньку перебрались по старому мосту, который во время нашего переезда уже кое-где трещал. мало- добрались до леса. на опушке было видимо-невидимо спелой земляники, а внутри леса кустики черники сплошь покрывали землю. все разбрелись по лесу, а мы вчетвером стали собирать ягоды на опушке и по-приятельски болтать. один мальчик устремился в глубь леса, но тотчас же вернулся назад. ему стало невтерпеж от.укусов комаров. вскоре вернулись и остальные, в чаще им почему-то было жутко.