В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alan001199
alan001199
30.08.2022 17:40 •  Русский язык

Раставте знаки препинания и напишите изложение по тексту. Жизнь шоколада .
Шоколад любимое лакомство в мире и трудно поверить что доступным для широких слоев населения она стала всего около 100 лет назад при этом люди начали употреблять шоколад ещё до нашей эры индейцы Майя а затем ацтеки пили холодный напиток который называли чоколатль него входили какао-бобы вода соль острый перец чили Он был очень жирным горьким и почитался как священный напиток испанский завоеватель Кортес попробовал шоколад на приёме у вождя ацтеков и решил провести какао-бобы на родину так началось путешествие шоколада по Европе Испанцы убрали знобит капец но добавили мед и ванилин так лакомство стала сладким а привычную для нас твердую форму шоколад приобрёл в первой половине XIX века когда с пресса голландцам удалось получить какао масло

Показать ответ
Ответ:
anavysockaa2060
anavysockaa2060
07.03.2022 21:50

Вид предложения:

1 – назывное  

2 – определенно-личное  

3 – неопределенно-личное  

4 – безличное  

5 – двусоставное неполное  

__

- Чтобы понять (4), надо много рассказывать (4).

- Но, боюсь, в этот вечер был очень неучтив с ней, не смотрел на нее, а видел только высокую стройную фигуру в белом платье с розовым поясом, ее сияющее, зарумянившееся с ямочками лицо и ласковые, милые глаза. (5)

- Дайте же веер (2), - сказала она (двусоставное полное).

- В душе у меня все время пело (4) и изредка слышался мотив мазурки (двусост. полное).

- Дни поздней осени бранят обыкновенно... (3)

- Славная осень! (1)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Yoidzokumi
Yoidzokumi
10.10.2022 15:08

1) Распредели словосочетания на две группы (главное слово обозначено звёздочкой):  

"прич. + сущ*." : встреченный гость*, открытая дверь*.

"прич.* + сущ." : заигравшиеся* до вечера, замёрзший* на улице.

2) Распредели словосочетания на три группы:                                      "прич. + сущ*." : засыпанная яма*, отремонтированный автомобиль*.  

"прич.* + сущ." : решённая* в тетради, взорванный* сапёрами, замёрзший* утром.

"прич.* + нареч." : отремонтированный* втихомолку.  

3) Выпиши из предложений причастные обороты.  

1. А в один ветреный день газон покрылся белыми упавшими с неба листьями - упавшими с неба.

2. Церковный колокол указывает дорогу путникам, заблудившимся в степи - заблудившимся в степи.

3. Где-то выругал зазевавшуюся лодку сиплый буксир, запряжённый в тяжёлую баржу - запряжённый в тяжёлую баржу.

4) Выпиши из предложений причастные обороты с определяемым словом.

1. Посеребрённые инеем деревья поблёскивают на неярком зимнем солнышке - посеребрённые инеем деревья.

2. Церковный колокол указывает дорогу путникам, заблудившимся в степи - путникам, заблудившимся в лесу.

3. Она лила теперь благодатные слёзы, приносящие облегчение - слёзы, приносящие облегчение.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота