Растопленные водой и солнцем снега оседали рыхлели дымились Наша речь - важнейшая часть не только нашего поведения ,но и души ,ума ,нашей не поддаются влияниям среды
Подчеркнуть г.о. , вид сказуемых ,подчеркнуть чем осложнено , составить схему
Я возвращался из леса и заметил, что по дороге топает ёж. Я принёс его домой и назвал Фомкой. В комнате он развернулся, стал шарить по углам. Нашёл валенок и спрятался в него. А там любил дремать кот Васька. Всю ночь он бродил, а потом прыгнул в форточку. лёг за печку, но потом выскочил на середину комнаты. Он перепугался. старый валенок ожил! а потом из него выкатился ёж. Я подумал, что теперь Васька не будет спокойно жить. Но кот и ёж приглядывались друг к другу и подружились. фомка один раз поймал мышь и показал её ваське. но он не обращал никогда внимания на мышей. осенью я пустил фомку под дом, но он прибегал и просил молока. на его зов прибежал кот и они ужинали вместе. с тех пор и васька стал ловить мышей. с кем поведёшься, от того и наберёшься
Был - сказуемое, подчёркивается двумя линиями, выражено глаголом.
Детство - подлежащее, подчёркивается одной чертой, выражено существительным.
сказуемое, подчёркивается двумя линиями, выражено глаголом.
Мальчишкой - дополнение, подчёркивается "-" , выражено существительным.
Утекло - сказуемое, подчёркивается двумя чертами, выражено глаголом.
Воды - Дополнение, подчёркивается "-", выражено существительным.
Немало - Определение, подчёркивается волнистой линией, выражено числительным.