Растравить буквы и недостающие запятые. . 1.девочка сверт..ва..т? ся комочком в своей постели чуть дыш..т. (теффи) 2. лиза тихонько сполза..т со стула подход..т к столу вытяг..ва..т шею и близко-близко, словно обнюхивая, смотр..т. (теффи) 3.коротышки разгляд..вали камень перед..вали его из рук в руки а знайка рассказ..вал, как они с фуксией и селедочкой путешеств..вали по луне и что там видели. (н. носов)
2. Лиза тихонько сползаЕт со стула, подходИт к столу, вытягИваЕт шею и близко-близко, словно обнюхивая, смотрИт.
3. Коротышки разглядЫвали камень, передАвали его из рук в руки, а Знайка рассказЫвал, как они с Фуксией и Селедочкой путешествОвали по Луне и что там видели.
2. Лиза тихонько сползает со стула, подходит к столу, вытягивает шею и близко-близко, словно обнюхивая, смотрит.
3. Коротышки разглядывали камень, передавали его из рук в руки, а Знакйка рассказывал, как они путешествовали по Луне и что там видели