За большою печЬю - тр-тр,тр-тр - пИлил деревяшечку сверчок. ПОтрескивала в соседней тёмной(цифра 2-тёмн=корень, -ой=окончание) комнАте пОловица. Всадник без головы мчался по прерии, хлЕстала высокая трава, всхОдил красный месяц над озЕром. Никита чувствовал, как волосы у него шевелятся на зАтылке. Он осторожно обЕрнулся --за чЁрными окнами прОнеслась какая - то сЕроватая (цифра 2 -сер=корень, -оват- =суфф. -ая=оконч.) тень. Матушка скАзала,подняв голову от книги:" Ветер поднялся к ночи,будет буран".
На картине видно, что мальчик, одетый в ночнушку, сидит на кресле и удивлённо смотрит куда-то в даль. Очевидно, помещение в котором он находится это его дом. Вполне возможно, что мальчишка смотрит на какого-нибудь родственника, который внезапно вошёл в комнату. Взгляд, помимо удивления, имеет в себе некую задумчивость. Это говорит о том, что тот самый родственник возможно делает что-то интересное. Может быть, этот человек рисует какую-то картину, как та, которую я сейчас описываю. Или готовит вкусную еду, а маленький мальчонка пока не понимает что же всё таки происходит. Больше всего, мне запомнились эти глаза, полные удивления. Ведь именно они привлекают к себе при первом взгляде на картину. Из-за них приходится задумываться о том, что же так сильно удивляет мальчика.
Вполне возможно, что мальчишка смотрит на какого-нибудь родственника, который внезапно вошёл в комнату. Взгляд, помимо удивления, имеет в себе некую задумчивость. Это говорит о том, что тот самый родственник возможно делает что-то интересное. Может быть, этот человек рисует какую-то картину, как та, которую я сейчас описываю. Или готовит вкусную еду, а маленький мальчонка пока не понимает что же всё таки происходит.
Больше всего, мне запомнились эти глаза, полные удивления. Ведь именно они привлекают к себе при первом взгляде на картину. Из-за них приходится задумываться о том, что же так сильно удивляет мальчика.