Вид диктанта, близкого к изложению, включающий несколько этапов: сначала преподаватель читает интересный, доступный для восприятия текст, затем текст читается по частям, а в интервалы, паузы учащиеся восстанавливают текст по памяти. Обучающая ценность такого задания состоит в том, что при его выполнении запоминается и закрепляется лексика, грамматика, проверяются умения сконструировать самостоятельные монологические высказывания на основе текста-источника. С. д. широко распространен при тестировании на среднем и
Нет человека ближе и роднее, любимее, красивее, чем моя мамочка. Открываю утром глаза, мамина добрая улыбка встречает меня. Знаю, пака мы спали, мама приготовила нам вкусный завтрак.
Мама очень добрая и заботливая. Дома у нас всегда уютно, всегда есть угощение, потому что первым делом мама спрашивает у каждого, кто приходит к нам в дом, не голоден ли он, и обязательно предлагает что – нибудь съесть или хотя бы выпить чая.
Все хорошее во мне от моей мамы. Это она научила меня простым вещам в жизни- уважать людей и им.
Я счастлива, потому что рядом со мной живет самый дорогой человек – моя мамочка. Я думаю, что для каждого ребенка его мама лучшая в мире. Пусть у каждого ребенка на земле будут мамы и пусть они их любят так же, как любит меня моя мамочка.
Нет человека ближе и роднее, любимее, красивее, чем моя мамочка. Открываю утром глаза, мамина добрая улыбка встречает меня. Знаю, пака мы спали, мама приготовила нам вкусный завтрак.
Мама очень добрая и заботливая. Дома у нас всегда уютно, всегда есть угощение, потому что первым делом мама спрашивает у каждого, кто приходит к нам в дом, не голоден ли он, и обязательно предлагает что – нибудь съесть или хотя бы выпить чая.
Все хорошее во мне от моей мамы. Это она научила меня простым вещам в жизни- уважать людей и им.
Я счастлива, потому что рядом со мной живет самый дорогой человек – моя мамочка. Я думаю, что для каждого ребенка его мама лучшая в мире. Пусть у каждого ребенка на земле будут мамы и пусть они их любят так же, как любит меня моя мамочка.