- Но, боюсь, в этот вечер был очень неучтив с ней, не смотрел на нее, а видел только высокую стройную фигуру в белом платье с розовым поясом, ее сияющее, зарумянившееся с ямочками лицо и ласковые, милые глаза. (5)
- Дайте же веер (2), - сказала она (двусоставное полное).
- В душе у меня все время пело (4) и изредка слышался мотив мазурки (двусост. полное).
часто мы можем быть разного мнения по некоторым вопросам.
например, многие не сходятся во мнениях по поводу современного образования. кто-то считает, что нужно брать за основу западную модель образования. а кто-то полагает, что это приведёт к уменьшению общего уровня эрудиции и развития общества.
и когда разные мнения сталкиваются – начинается спор.
античный философ Сократ считал, что в спорах рождается истина. Но в нашем представлении спор обычно – это когда люди кричат, размахивают руками и оскорбляют друг друга.
а ведь споры пронизывают всю нашу жизнь! нам приходится участвовать в диалогах, диспутах, дискуссиях. диспут – это публичный учёный спор. а дискуссия – это обсуждение какого-либо вопроса на собрании, в беседе, в печати.
Иинам нужно грамотно отстаивать своё мнение.
не помешает такое умение и в Интернете – там споры слишком часто перерастают в ссоры и просто в склоки. эта особенность Интернет-дискуссий находит отражение даже в мемах.
Вид предложения:
1 – назывное
2 – определенно-личное
3 – неопределенно-личное
4 – безличное
5 – двусоставное неполное
__
- Чтобы понять (4), надо много рассказывать (4).
- Но, боюсь, в этот вечер был очень неучтив с ней, не смотрел на нее, а видел только высокую стройную фигуру в белом платье с розовым поясом, ее сияющее, зарумянившееся с ямочками лицо и ласковые, милые глаза. (5)
- Дайте же веер (2), - сказала она (двусоставное полное).
- В душе у меня все время пело (4) и изредка слышался мотив мазурки (двусост. полное).
- Дни поздней осени бранят обыкновенно... (3)
- Славная осень! (1)
Объяснение:
часто мы можем быть разного мнения по некоторым вопросам.
например, многие не сходятся во мнениях по поводу современного образования. кто-то считает, что нужно брать за основу западную модель образования. а кто-то полагает, что это приведёт к уменьшению общего уровня эрудиции и развития общества.
и когда разные мнения сталкиваются – начинается спор.
античный философ Сократ считал, что в спорах рождается истина. Но в нашем представлении спор обычно – это когда люди кричат, размахивают руками и оскорбляют друг друга.
а ведь споры пронизывают всю нашу жизнь! нам приходится участвовать в диалогах, диспутах, дискуссиях. диспут – это публичный учёный спор. а дискуссия – это обсуждение какого-либо вопроса на собрании, в беседе, в печати.
Иинам нужно грамотно отстаивать своё мнение.
не помешает такое умение и в Интернете – там споры слишком часто перерастают в ссоры и просто в склоки. эта особенность Интернет-дискуссий находит отражение даже в мемах.