В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
19792001
19792001
13.06.2022 23:18 •  Русский язык

Разберите предложения по составу. Какие из являются назывными, а какие - двусоставными неполными? 1. Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей.
2. Вот ива. Были здесь ворота.
3. Под ним струя светлей лазури. Над ним луч солнца золотой.
4. Зима. Что делать нам в деревн...?
5. А в дом.. стук, ходьба, м..тут и уб..рают.
6. Потом слов (н..)сколько, потом и разговоры, А там и дружный и дружный смех, и песни вечерком, И вальсы резвые, и шепот за столом.
7. Вот оно, глупое счастье с белыми окнами в сад.
8. Тихая, звездная ночь, трепетно светит луна.
9. Зима... Крестьянин, торжествуя, на дровнях обновляет путь.
10. Ах, вот и ду.. заветный!
11. Вот нашей осен.. унылая картина!

Показать ответ
Ответ:
kudryawtsewanas
kudryawtsewanas
03.09.2022 13:16
О чем можно написать в будущее?

 

О своих желаниях и мечтах. Пусть это будет позитивная, интересная история о том, каким Вы видите себя через 5-10-20 лет. Желайте смело и потом, прочтя через время свое письмо в будущее, удивляйтесь совпадениям!

 

О любви и отношениях. Вы можете оставить любовное послание, в котором признаетесь в своих теперешних чувствах подруге/другу, родственникам, любимому. Или письмо будущему мужу или жене. Через время будет очень интересно прочесть это письмо, историю любви и вспомнить о  нежности, признательности.

 

Сделать пожелания потомкам. Возможно, у вас есть, что сказать будущим поколениям, своим детям. Вы можете написать письма потомкам, в которых расскажете о своих идеях и видении мира. Возможно, это будут советы сыну или дочке.

 

Обо всем том, что вас волнует, о том, чтобы вы хотите «отправить» в будущее. Ваше письмо может быть отправлено вашим друзьям. Пусть вас не ограничивает ничто!

 
0,0(0 оценок)
Ответ:
alik781
alik781
19.04.2022 21:03
ОПИСАНИЕМ называется смысловой тип текста, в котором автор описывает признаки явлений, предметов, человека, в основном используя прилагательные.
ПОВЕСТВОВАНИЕМ называется событийный текст, в котором есть начало, развитие, кульминация и развязка действий (событий).   
В первой части текста идет описание:
1. Природы: "Был уже весенний месяц март, но по ночам деревья трещали от холода, как в декабре, и едва высунешь язык, как его начинало сильно щипать".
2. Волчицы: "Волчиха была слабого здоровья, мнительная; она вздрагивала от малейшего шума и все думала о том, как бы дома без нее кто не обидел волчат. Запах человеческих и лошадиных следов, пни, сложенные дрова и темная унавоженная дорога пугали ее; ей казалось, будто за деревьями в потемках стоят люди и где-то за лесом воют собаки. Она была уже не молода и чутье у нее ослабело, так что, случалось, лисий след она принимала за собачий и иногда даже, обманутая чутьем, сбивалась с дороги, чего с нею никогда не бывало в молодости. По слабости здоровья она уже не охотилась на телят и крупных баранов, как прежде, и уже далеко обходила лошадей с жеребятами, а питалась одною падалью; свежее мясо ей приходилось кушать очень редко, только весной, когда она, набредя на зайчиху, отнимала у нее детей или забиралась к мужикам в хлев, где были ягнята".
3. Старика Игната и его собаки Арапки: "Тут жил сторож Игнат, старик лет семидесяти, который все кашлял и разговаривал сам с собой; обыкновенно ночью он спал, а днем бродил по лесу с ружьем-одностволкой и посвистывал на зайцев. Должно быть, раньше он служил в механиках, потому что каждый раз, прежде чем остановиться, кричал себе: "Стоп, машина!" и прежде чем пойти дальше: "Полный ход!" При нем находилась громадная черная собака неизвестной породы, по имени Арапка. Когда она забегала далеко вперед, то он кричал ей: "Задний ход!" Иногда он пел и при этом сильно шатался и часто падал (волчиха думала, что это от ветра) и кричал: "Сошел с рельсов!"

Затем идет ПОВЕСТВОВАНИЕ, т.е. развитие событий: как волчица влезла в хлев, как схватила "добычу" и бросилась бежать.

Дальше идет часть текста с описанием:
1. "Добычи" лисы: "Это был не ягненок, а щенок, черный, с большой головой и на высоких ногах, крупной породы, с таким же белым пятном во весь лоб, как у Арапки. Судя по манерам, это был невежа, простой дворняжка".
2. Жилья волчицы: "Жила она с волчатами в неглубокой яме; года три назад во время сильной бури вывернуло с корнем высокую старую сосну, отчего и образовалась эта яма. Теперь на дне ее были старые листья и мох, тут же валялись кости и бычьи рога, которыми играли волчата. Они уже проснулись и все трое, очень похожие друг на друга, стояли рядом на краю своей ямы и, глядя на возвращавшуюся мать, помахивали хвостами."
 3. Рассвет и более детальное описание Белолобого: "Теперь, при дневном свете, легко уже было рассмотреть его... Белый лоб у него был большой, а на лбу бугор, какой бывает у очень глупых собак; глаза были маленькие, голубые, тусклые, а выражение всей морды чрезвычайно глупое".

Затем  опять идет ПОВЕСТВОВАНИЕ: как щенок играл с волчатами и его возвращение домой; волчица опять отправилась в хлев за добычей и результат её охоты; беседа старика Игната со странником; наказание Белолобого.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота