Разберите предложения, составьте схемы: (СПП)
А) Когда же он открыл глаза, то в них уже светились внимательные теплые искры.
В) Мы жили в деревне, перед окном у нас был луг, весь золотой от цветущих одуванчиков.
С) Небо уже померкло, но в окнах домов, еще отражался желтоватый холодный закат.
D) Осенний день шуршал листвой.
Е) Все лето почти непрестанно шли дожди.
Но немногие знают историю и происхождение этого чудесного растения, легенду как хлопчатник попал в Европу.
Американцы назвали хлопок «дитя солнца» . И, действительно, это - капризное южное растение, которому, прежде всего надо много яркого солнца, тепла и света. Отдельными островками раскинулись плантации хлопка по всем южным странам земного шара. Но более других облюбовал хлопок три материка: Америку, Азию и Африку.
Родина советского хлопка - знойная далекая Средняя Азия. Материалы из хлопка называются хлопчатобумажными, потому что в русском языке до 2-й половины XIX века вместо слова «хлопок» использовался термин «хлопчатая бумага» , сохранившийся до наших дней в слове «хлопчатобумажный»
С утра реку затянуло туманом ,но рыбаков это не испугало. [ - ] , но[ - = ].
Лето собирает ,а зима подъедает. [ - = ] , а [ - = ].
Чуть потянул ветер ,и полилась река листопада. [ = - ] , и[ = - ].
Текли воды в реках ,и шумели ветра. [ = -] , и [ = - ] .
Анна не отвечала, однако я её не торопил.[- = ] , однако [ - = ].
Возможно, мы соберёмся к вам, или лучше вы приезжайте к нам на дачу.
[ - =] , или [- = ].
Ваша статья нас не заинтересовала, то есть мы не будем её публиковать.
[ - = ] , то есть [ - =].
То Машу собирались отправить на юг к бабушке, то она сама вдруг решила поехать в Москву.[ То = ] , то [ - =] .