с глаголами (не был); с числительными (не раз); с краткими прилагательными с оттенком долженствования (он не нужен - не требуется, не обязан - не хочет); со всеми словами, если при них есть или подразумевается противопоставление с союзом а (не глубокая, а мелкая речка), а также при усилении отрицания словами далеко не, никому не, нисколько не, вовсе не, отнюдь не (вовсе не радостные лица); с прилагательными в сравнительной степени (не тоньше); в словах с предлогами (не с кем, не в духе, не для кого, не в силах).
Когда я прихожу из школы,я задумываюсь,что ж начнём делать работу! открываю "любимую " и начинаю долго и интересно раздумывать на всякие темы.(когда же ещё). когда я понимаю всё я пишу на черновик и несу папе/маме они говорят о моём , не так сложно идёт как всё таки,я быстренько переписываю сразу на черновик.далее я делаю (если надо читать произведение).далее косвенные и устные ,если это не обществознание(я его не делаю)вот так я и делаю если училка с юмором, поймёт
с глаголами (не был);
с числительными (не раз);
с краткими прилагательными с оттенком долженствования (он не нужен - не требуется, не обязан - не хочет);
со всеми словами, если при них есть или подразумевается противопоставление с союзом а (не глубокая, а мелкая речка), а также при усилении отрицания словами далеко не, никому не, нисколько не, вовсе не, отнюдь не (вовсе не радостные лица);
с прилагательными в сравнительной степени (не тоньше);
в словах с предлогами (не с кем, не в духе, не для кого, не в силах).