Разберите слова по составу, добавьте свои той же конструкции.
Безобразница, бездельница, бесприданница, бессонница;
закрученный, запущенный, залепленный, заброшенный;
возобновление, воссоединение, возрождение, воспламенение;
непри неустроенность, несовместимость;
обесцвечивание, обезвоживание, обезболивание, обескровливание.
Задание 2. Выделите суффиксы и образуйте новые слова, подобные данным.
Клеветник, проводник, сапожник, ударник, садовник;
белизна, крутизна, тупизна, новизна, желтизна;
честность, точность, смелость, успокоенность;
удалец, молодец, купец, продавец, красавец, любимец.
мама всё-таки собрала меня я не хотел пошел с мамой за ручку в школу. когда мы пришли все стояли около школы там была небольшая площадь, как раз для таких мероприятий. мама дала мне в руку цветы и сказала подойти к учителю и подарить эти цветы. Я очень быстро подбежал к учителю и сказал это вам с праздником. я побежал обратно к своей маме она сказала что сейчас будет линейка, а потом наш приведут в класс где с нами будет общаться учитель.
мама подождала пока пройдет линейка и отправила меня к учителю я медленно подошел к ней. она сказала: "дети в Стройтесь парами"После чего мы пошли в школу. мы пошли на второй этаж, там и был наш кабинет. класс зашёл и учитель сказала:" дети я ваша классная руководительница, Ольга Анатольевна" она написала свое имя на доске и и начала спрашивать по очереди имена.
наконец все представились.
Ольга Анатольевна сказала что первый урок будет математика.
на уроке ничего особенного не происходило, а когда учителница отправила класс на перемену было весело. одноклассники начали играть в интересные игры, то мы разбивались на команды то снова соединялись, мы весело провели первую перемену, потом вторую, после и третью.
пришло время идти домой Ольга Анатольевна проводила нас до раздевалки, а на улице меня уже ждала мама. мы дошли до дома и все это время я рассказывал маме как было весело в школе.
P.S. больше половины текста я вводил голосовым так что извини за возможные ошибки.