Разбей предложения на части: главную и придаточную, задай к придаточной во Пример:
«Мы, верно, уж поладим, коль рядом сядем» (Крылов).
[мы, верно, уж поладим], (при каком условии?) (коль рядом сядем).
Каждый век — лоскуток истории, из которого время шьёт огромное, будто небосвод, покрывало.
[
],
(
?)
(
).
Была та смутная пора, когда Россия молодая, в бореньях силы напрягая, мужала с гением Петра (А. Пушкин).
[
],
(
?)
(
).
То?
Представим наше будущее. Кто то станет врачом, кто то инженером, кто то учителем. И вот они не учились. Странно звучит?
Мы живем в век технологии, когда наука не стоит на месте. И каждый человек, в меру своих сил, должен как то внедряться в эту жизнь.
Не будет хорошего врача без знаний, не будет хорошего инженера без знаний. Да каждая профессия требует от нас определённых навыков.
Плохие специалисты приведут мир к разрушению. А, чтобы этого не случилось, каждый должен понимать, что образование необходимо.
Вот поэтому и стоит учиться, стремиться к знаниям, чтобы наше будущее поколение было благодарно нам за наш труд, за наши знания, изобретения.