. Разбейте приведенные ниже слова на три группы: 1) слова, которые являются только причастиями; 2) слова, которые не являются причастиями; 3) слова, которые могут быть как причастиями, так и словами другой части речи.
Для каждого слова группы 1)определите, причастиями какого типа они являются, каково грамматическое значение этого типа причастий и как они образуются (ответ проиллюстрируйте выписанными в пункте (1) словами)
Для каждого слова группы 2) укажите, какой частью речи оно является и какие признаки свидетельствуют о том, что это не причастие
С каждым словом группы 3) составьте словосочетания, употребив его вроли причастия и в роли другой части речи.
Решающий, несведущий, брезжущий, многоговорящий, пропащий, бреющий,
провожающий, сидящий, подходящий, ведущий, глядящий, спешащий, хитрющий.
воспитание подразумевает под собой передачу определенных навыков и умений от родителей ребенку. в природе животные обучают своих детенышей всему необходимому для выживания: охоте, маскировке, общению с себе подобными и т.д. этот процесс необходим для выживания и процветания любого вида.
в человеческом мире воспитание детей не ограничивается базовыми навыками, такими как добывание пищи или защита от врагов. это значительно более глубокий процесс, направленный на формирование личности, умение взаимодействовать с социумом, развитие мышления и прививание моральных и этический норм.
с раннего детства ребенок начинает познавать мир. важными составляющими этого процесса является родительское воспитание, обучение, копирование поведения окружающих, общение со сверстниками обоих полов. все это формирует в нем необходимые знания, личностные качества, творческие способности и в результате получается полноценный человек.
недостаток воспитания не может не отразиться на личности в целом. если растущему человеку не привили элементарных правил этикета и поведения в обществе, ему потом будет сложно в это самое общество вписаться и адаптироваться к жизни в нем. это провоцирует в нем стремление отделить себя от социума, оградиться от него.
очевидно, что требования современной жизни необходимо учитывать в воспитании, но и о духовности забывать тоже нельзя. потому что воспитанный только в духе материализма человек получается развитым односторонне и многое теряет.
хорошее воспитание открывает перед человеком многие двери. он становится желанным гостем в любой компании, у него появляется много друзей. если родители хотят, чтобы их ребенок вписался в общество, чтобы у него было достойное будущее, начать нужно с правильного воспитания.