В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

. Разбейте приведенные ниже слова на три группы: 1) слова, которые являются только причастиями; 2) слова, которые не являются причастиями; 3) слова, которые могут быть как причастиями, так и словами другой части речи.
Для каждого слова группы 1)определите, причастиями какого типа они являются, каково грамматическое значение этого типа причастий и как они образуются (ответ проиллюстрируйте выписанными в пункте (1) словами)
Для каждого слова группы 2) укажите, какой частью речи оно является и какие признаки свидетельствуют о том, что это не причастие
С каждым словом группы 3) составьте словосочетания, употребив его вроли причастия и в роли другой части речи.
Решающий, несведущий, брезжущий, многоговорящий, пропащий, бреющий,
провожающий, сидящий, подходящий, ведущий, глядящий, спешащий, хитрющий.

Показать ответ
Ответ:
LuKи
LuKи
13.10.2021 07:34

воспитание подразумевает под собой передачу определенных навыков и умений от родителей ребенку. в природе животные обучают своих детенышей всему необходимому для выживания: охоте, маскировке, общению с себе подобными и т.д. этот процесс необходим для выживания и процветания любого вида.

в человеческом мире воспитание детей не ограничивается базовыми навыками, такими как добывание пищи или защита от врагов. это значительно более глубокий процесс, направленный на формирование личности, умение взаимодействовать с социумом, развитие мышления и прививание моральных и этический норм.

с раннего детства ребенок начинает познавать мир. важными составляющими этого процесса является родительское воспитание, обучение, копирование поведения окружающих, общение со сверстниками обоих полов. все это формирует в нем необходимые знания, личностные качества, творческие способности и в результате получается полноценный человек.

недостаток воспитания не может не отразиться на личности в целом. если растущему человеку не привили элементарных правил этикета и поведения в обществе, ему потом будет сложно в это самое общество вписаться и адаптироваться к жизни в нем. это провоцирует в нем стремление отделить себя от социума, оградиться от него.

очевидно, что требования современной жизни необходимо учитывать в воспитании, но и о духовности забывать тоже нельзя. потому что воспитанный только в духе материализма человек получается развитым односторонне и многое теряет.

хорошее воспитание открывает перед человеком многие двери. он становится желанным гостем в любой компании, у него появляется много друзей. если родители хотят, чтобы их ребенок вписался в общество, чтобы у него было достойное будущее, начать нужно с правильного воспитания.

0,0(0 оценок)
Ответ:
men2017
men2017
25.07.2020 18:24
Рассуждение  имеет своей целью выяснить какое-либо понятие, развить, доказать или опровергнуть какую-либо мысль. с логической точки зрения рассуждение – это цепь умозаключений на какую-либо тему, изложенных в последовательной форме. рассуждением называется и ряд суждений, относящихся к какому-либо вопросу, которые следуют одно за другим таким образом, что из предшествующих суждений необходимо вытекают другие, а в результате мы получаем ответ на поставленный вопрос. классический вид умозаключения представляет собой следующие логические операции: все гориллы – приматы. все приматы – позвоночные. все гориллы – позвоночные. рассуждение (хрия)  – один из приёмов риторики. но этот тип речи встречается не только там. тексты-рассуждения можно обнаружить во всех функциональных стилях, причём они весьма разнообразны по конкретным проявлениям. так, разновидностями рассуждений являются всякого рода определения, в которых определяемое понятие соотносится с ближайшим родом, к которому оно принадлежит, и указывается на характерные признаки, отличающие данное понятие от других, принадлежащих к этому же роду (видовые отличия):фигуры речи – это особые формы синтаксических конструкций  [родовая принадлежность],  с которых усиливается выразительность речи, усиливается её воздействие на адресата  [видовые отличия от других синтаксических конструкций]. определение раскрывается, развивается в объяснении. и нередко определение сопровождается объяснением. продемонстрируем это на примере объяснения термина «риторический вопрос», следующего за его определением: риторический вопрос есть риторическая фигура выделения смысловых центров речи  [определение].  риторический вопрос в строгом смысле слова должен содержать в себе утверждение или отрицание и не требовать от адресата ответа, а, точнее, подразумевать однозначный ответ, подсказывать его слушателю  [объяснение]. безусловно, основная сфера использования текстов-рассуждений – научный стиль (например, теорема и её доказательство). и это вполне естественно, поскольку именно там приходится чаще всего доказывать, развивать, утверждать или опровергать какую-либо мысль.рассуждение может быть  развёрнутым  – с использованием большого количества доводов, риторических приёмов сопоставления, противопоставления и т.д. , а может быть  кратким, лаконичным. но в любом случае текст-рассуждение должен содержать разъяснение, доказательство или опровержение какой-либо мысли с определённой системы доказательств.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота