Разбейте текст на абзацы. замените 1 -е лицо единственного числа глаголов на 2-е, а затем спишите текст. в каком рассказе - данном в учебнике или записанном вами - глаголы показывают, что действие относится к любому лицу (а не только к говорящему)? поставьте недостающие знаки препинания. ещё вечером решаю пойти в неодетый зеленью лес. просыпаюсь рано одеваюсь потеплее беру фотоа(п, пп)арат б..нокль и отправляюсь в ближайш.. рощу.5 иду полем, затем перес..каю овраг. вот и лес. белеют берёзы. почки на деревьях. чей-то хвост мелькает среди кустов.4 хв..таюсь за фотоа(п, пп)арат но уже поздно.5 так брожу1 по лесу целый день. временами прислушиваюсь к звукам, которые разд..ются в весен.. лесу. не успею и огл..нуться а уже пора домой. ну что ж, до св..дания, до скорого св..дания лес!
Идёшь полем, затем пересекаешь овраг. Вот и лес. Белеют берёзы. Наливаются почки на деревьях.Чей-то хвост мелькает среди кустов. Хватаешься за фотоаппарат, но уже поздно.
Так бродишь один по лесу целый день. Временами прислушиваешься к звукам, которые раздаются в весеннем лесу. Не успеешь и оглянуться, а уже пора домой. Ну что ж, до свидания, до скорого свидания, лес!
В рассказе, записанном Вами, глаголы показывают, что действие относится к любому лицу (а не только к говорящему).