Вопрос предполагает РАЗБОР предложения. Разбор может быть синтаксическим и по членам предложения. Какой именно стоит выполнять, не уточняется. Делаю оба. Все ( подлежащее - ) это ( - .) меня ( ) очень ( -.-.-.-) занимало ( = ), и мне (--- ) было досадно ( = ), когда принесли ( = ) дорожную ( ~ ) cвечку (--- ) и погасили( = ) лучину (---). Если мы делаем синтаксический разбор, то даем характеристику. ( Повест., невоскл., сложное, союзное, с разными видами связи : сочинительной и подчинительной, состоит из трех частей). 1. Двусоставное, распр. Главное 2. Односоставное, безличное, распр. Главное. 3. Односоставное, неопределенно- личное, распр., осложнено однородными сказуемыми. Придаточное времени.. Первая и вторая часть связаны сочинительной связью. [[ - =], и [=] ], (когда = и = )
________
Все ( подлежащее - ) это ( - .) меня ( ) очень ( -.-.-.-) занимало ( = ), и мне (--- ) было досадно ( = ), когда принесли ( = ) дорожную ( ~ ) cвечку (--- ) и погасили( = ) лучину (---).
Если мы делаем синтаксический разбор, то даем характеристику.
( Повест., невоскл., сложное, союзное, с разными видами связи : сочинительной и подчинительной, состоит из трех частей). 1. Двусоставное, распр. Главное 2. Односоставное, безличное, распр. Главное. 3. Односоставное, неопределенно- личное, распр., осложнено однородными сказуемыми. Придаточное времени..
Первая и вторая часть связаны сочинительной связью.
[[ - =], и [=] ], (когда = и = )